Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ОТКАЗ ПО КАСКО

Добрый день. По полису КАСКО 08025/046/001083/21, заявлен убыток 0802/046/00260/22 (вмятина на капоте от падения глыбы льда). Однако получен отказ по причине того, что при предстраховом осмотре, при первичном заключении Договора, в 2017 году экспертом была отмечена вмятина на капоте (диаметром 1 см).
3.4. Согласно настоящим Правилам не являются застрахованными риски и, как следствие, не признаются страховыми случаями и не возмещаются убытки в результате:
*) п.п. 3.4.6 Правил страхования средств наземного транспорта, не является страховым случаем ущерб, причиненный в результате повторного повреждения элементов (узлов, агрегатов, и т.п.) застрахованного ТС, имевших существенные повреждения на момент заключения договора страхования, и зафиксированных Страховщиком (уполномоченным им лицом) при заключении договора в письменном виде.

При этом, в случае, если в результате страхового события будет вновь поврежден более существенно ранее поврежденный элемент ТС (узел, агрегат, деталь) и стоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС. Стоимость устранения повреждений определяется на основании расценок СТОА, с которой у Страховщика заключен договор и на которой будет производиться ремонт застрахованного ТС согласно выданному направлению Страховщика.

Прошу учесть, что при предстраховом омотре в 2017 году была отмечена небольшая вмятина на капоте (диаметром 1 см), что не требовало замены капоты, а только небольшой ремонт, без покраски детали. При получении повреждений полученных в результате страхового события (по которому — отказ) – капот полностью уничтожен и требует замены

На основании вышеизложенного, считаю отказ в выплате противоречащий Правилам страхования п 3.4. и убедительно прошу принять решение о выплате страхового возмещения, выдать направление в ремонт и отремонтировать автомобиль.
Также при принятии положительного решения по урегулированию данного события прошу принять во внимание, что ЗАО «Российская оценка» является лояльным клиентом компании и страхует свой автомобиль по КАСКО с 2017 года.
За период с 2017 по н.в. была уплачена Премия по КАСКО:
1. 08025/046/001083/21 – 146 766 р
2. 08025/046/Е00860/20 – 166 285 р
3. 08025/046/000825/19 – 179 524 р
4. 08025/046/4157674/8 – 209 181 р
5. 08025/046/3814805/7 – 204 500 р
ИТОГО – 906 256 р
За период с 2017 по н.в. было заявлено и урегулировано 2 убытка:
2017 г – 26 753
2018 г – 24 975 р
ИТОГО – 51 728 р
Положительный финансовый результат за период с 2017 по н.в. Альфастрахования составил – 854 528 р.

С надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Уважаемый Владимир Евгеньевич!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Все решения по заявленным событиям принимаются в соответствии с условиями полиса.
При заключении договора страхования Ваше транспортное средство (далее ТС) было осмотрено представителем Страховщика и составлен Акт осмотра, в котором зафиксированы повреждения. Решение по событию принято на основании данного Листа осмотра.
Таким образом, заявленное Вами событие подпадает под действие п.п. 3.4.6. Правил страхования средств наземного транспорта.
К сожалению, оснований для пересмотра ранее принятого решения у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Владимир Евгеньевич (гость)
    13:44

    Фото вмятины 2017 год (при предстраховом осмотре)

    photo

  • Владимир Евгеньевич (гость)
    13:45

    Фото капота при страховом событии 2022 год

    photo

  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:58

    Добрый день!
    В данный момент по отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Владимир Евгеньевич (гость)
    17:32

    Тогда как понимать следующую норму Ваших Правил уазанную в том же п 3.4.6, а именно «При этом, в случае, если в результате страхового события будет вновь поврежден более существенно ранее поврежденный элемент ТС (узел, агрегат, деталь) и стоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС. Стоимость устранения повреждений определяется на основании расценок СТОА, с которой у Страховщика заключен договор и на которой будет производиться ремонт застрахованного ТС согласно выданному направлению Страховщика.»

    Поясните, пожалуйста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля