Подскажите пожалуйста, когда ваша служба в Whatsapp начнет работать? Ответят мне? я жду ответа уже неделю. В coll центре говорят ждите пока ответит в Whatsapp.Я могу узнать, почему при указании моих данных на сайте Ренессанс выдает «Статус по номеру обращения не найден». С момента осмотра прошло 2 недели-14дней. Мне говорили в течении 20 дней уже поступит результат, а у меня висит до сих пор «Статус по номеру обращения не найден»СМС уведомление приходило, что страховой случай зарегистрирован с этими данными AAC5059615994 002GS22-003927
Представитель СК
22.02.2022
16:17
Здравствуйте, Александр.
Мы получили от вас комплект документов по случаю 7 февраля. Выплата произведена сегодня, 22 февраля, платежное поручение №2151. Случай рассмотрен без нарушения законных сроков. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Приносим наши извинения за ожидание ответа в чате, которое увеличилось из-за большого количества больничных среди наших сотрудников и возросшего числа обращений.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Статус по номеру обращения не найден
Подскажите пожалуйста, когда ваша служба в Whatsapp начнет работать? Ответят мне? я жду ответа уже неделю. В coll центре говорят ждите пока ответит в Whatsapp.Я могу узнать, почему при указании моих данных на сайте Ренессанс выдает «Статус по номеру обращения не найден». С момента осмотра прошло 2 недели-14дней. Мне говорили в течении 20 дней уже поступит результат, а у меня висит до сих пор «Статус по номеру обращения не найден»СМС уведомление приходило, что страховой случай зарегистрирован с этими данными AAC5059615994 002GS22-003927
Мы получили от вас комплект документов по случаю 7 февраля. Выплата произведена сегодня, 22 февраля, платежное поручение №2151. Случай рассмотрен без нарушения законных сроков. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Приносим наши извинения за ожидание ответа в чате, которое увеличилось из-за большого количества больничных среди наших сотрудников и возросшего числа обращений.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.