Невозможно получить ответ по статусу страхового случая
Проблема решена!
19 января 2022г.обратилась по страховому случаю по КАСКО в компанию Ренессанс, 21 января 2022г все документы были отправлены и приняты (УУ-4463770). С тех пор ответа нет, дозвониться невозможно, отправляет ссылку для общения в Ватсап, на звонки, сообщения не отвечают, чат бот в Ватсапне отвечает, что послан запрос — на мой запрос. Срок в 15 рабочих дней давно прошел, решения нет, ответа на вопросы нет,
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. были затянуты сроки урегулирования.
Представитель СК
16.02.2022
16:18
Здравствуйте, Валентина.
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. Случай признан страховым, вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Невозможно получить ответ по статусу страхового случая
19 января 2022г.обратилась по страховому случаю по КАСКО в компанию Ренессанс, 21 января 2022г все документы были отправлены и приняты (УУ-4463770). С тех пор ответа нет, дозвониться невозможно, отправляет ссылку для общения в Ватсап, на звонки, сообщения не отвечают, чат бот в Ватсапне отвечает, что послан запрос — на мой запрос. Срок в 15 рабочих дней давно прошел, решения нет, ответа на вопросы нет,
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. Случай признан страховым, вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.