Уважаемый Виталий, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, оформленного в данной компании.
Уважаемый хаха (гость)!
Просим не переживать и спешим Вас успокоить. Автор отзыва указал корректный номер договора.
Поскольку просьба его заключалась в предоставлении сведений именно за тот период страхования.
Желаем Вам тепла, добра и милосердия! Берегите себя и своих близких!!!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
ХАХАГОСТЬ видимо чем-то в жизни обижен, или просто работает в цирке клоуном, раз делает такие выводы, не зная сути моего запроса. Я проживаю в Германии, и для того чтобы снизить стоимость страховки нужно показать свою страховую историю. Не все страховые компании в Германии делают страховой зачёт из стран, не входящих в ЕС, но две — «HUK-Koburg» и «Ergo» засчитывают предыдущую безаварийную езду. Так что моя просьба к Ресо подготовить такую справку за 14 лет с 2004 по 2018 годы, да ещё не приезжая в Россию получить её, заслуживает благодарности в адрес сотрудников Ресо-Гарантия. Ну а хахаха весельчаку пожелания душевного здоровья.
Благодарность Наталье Кривенковой
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Кривенковой — главному специалисту Отдела по работе с отзывами клиентов Управления качества САО «РЕСО-Гарантия» за оперативное предоставление справки о «сведениях об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования».
Спасибо за доброе отношение к клиентам! За 14 лет сотрудничества с РЕСО-Гарантия, компания никогда не подводила!