Почему я должна тут публиковать личную информацию? Аккаунт был оформлен на почтовый адрес valldartem@yandex.ru. Если вы имеете непосредственное отношение то вы должны его найти по e-mail.
Объясните почему такое скотское отношение к клиентам?
Жду разблокированный личный кабинет. Проект естественно мне не достать. Хотя их там куча.
Согласно Базовым стандартам работы с получателями страховых услуг, в данном случае страховая компания должна провести идентификацию пользователя. Она проводится по тем данным, которые были запрошены в предыдущем ответе. Если Вам неудобно сообщать ФИО здесь, Вы можете прислать необходимую информацию на адрес online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».
«Объединенная страховая компания»
Идентификация производится если оплата только при оплате полиса стоимостью более 15000
Так что не вводите в заблуждение
ЛИБО ЧИТАЕМ ПУНКТ 2.1.1
2.1.1. Идентификация получателей страховых услуг
Если договором страхования предусмотрено его заключение без
указания фамилии, имени, отчества (при наличии) или наименования
застрахованного лица (выгодоприобретателя), в договоре страхования
должен быть четко определен идентифицирующий признак, позволяющий
однозначно установить такое лицо (собственник строения, пассажир
определенного транспортного средства, участник мероприятия, владелец
билета, работник предприятия согласно штатному расписанию и т.п.), а
также предусмотрена обязательная идентификация застрахованного лица
(выгодоприобретателя) при урегулировании убытка.
Кроме вашей убогой компании никто так не делает с клиентами.
Причем понятно что вы из одной серии что плачутся о убытках а по итогам кварталов публикуют отечтность с неплохой прибылью. С этого года ценники просто космические
Вы все не на хапаете.
Что ж будем ждать что ответит ЦБ на вашу ИДЕНТИФИКАЦИЮ… матом хотелось бы сказать
но промолчу. Компания которая нарушает не только закон о публичности осаго, но и права страхователя в виде блокировки личного кабинета по собственному усмотрению. Как тут писали уже с 4-5 раза перехода на систему РСА доблестная компания блокует личный кабинет. КРАСАВЦЫ…
p.s неудачи вам и разоренья…
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Админстрация АСН — не вижу смысла что то им отправлять. Они слепые и глухие. На горячей линии дурочки для битья… здесь волчицы которые имеют набор средств как отвадить от сайта нежелательных им клиентов. И это при том что два года!!! два года пробывали ни разу не удалось оформить на их говносайте страховку… Была возможность в прошлом году грузовик оформить через сайт РСА а сейчас они просто заблокировали личный кабинет.
Чтобы новый создать надо новый номер телефона… красота… БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ компания…
Специально для безграмотных сотрудников ОСК процитирую когда ПРОИЗВОДИТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
9
— иные последствия, предусмотренные законодательством.
Если в качестве последствий договором страхования предусмотрено
изменение условий страхования, то порядок такого изменения должен быть
указан в договоре страхования.
2.1.6.3. Страховщик обязан проинформировать страхователя о факте
просрочки уплаты очередного страхового взноса или факте его уплаты не в
полном объеме, а также о последствиях таких нарушений способом,
согласованным со страхователем при заключении договора страхования.
2.1.6.4. Если уполномоченный страховщиком на получение страховой
премии страховой агент (страховой брокер) несвоевременно либо не в
полном объеме перечислил ее страховщику, страховщик не освобождается от
обязанности исполнять договор страхования.
2.2. Порядок и условия совершения операций, связанных
с заключением договоров перестрахования
2.2.1. Если иное не вытекает из существа обязательства, положения
настоящего Базового стандарта распространяются на договоры
перестрахования, заключенные в порядке ретроцессии.
2.2.2. Договор перестрахования должен содержать условие о том, что
несущественное нарушение исполнения такого договора одной стороной не
изменяет и не прекращает обязательств другой стороны, если сторона,
совершившая нарушение, устранит их в разумный срок.
2.2.3. Если договором перестрахования предусмотрено, что в
определенных случаях перестраховщик исполняет свои обязательства по
договору перестрахования непосредственно страхователю, то в таком
договоре также должно содержаться условие о порядке и долях, в которых
перестраховщик и перестрахователь должны исполнить эти обязательства.
2.3. Порядок и условия урегулирования требований о страховой выплате
2.3.1. Идентификация получателей страховых услуг
2.3.1.1. Страховщик обеспечивает соблюдение требований к
идентификации получателей страховых услуг их представителей в целях
противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма при урегулировании
требований о страховой выплате.
ПОЧЕМУ БЛОКИРУЕТЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ???
НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВАША КОМПАНИЯ БЛОКИРУЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИЕНТ НА САЙТЕ??? ОТМОРОЖЕНАЯ СОВСЕМ,, И САМИ НЕ СТРАХУЕТЕ И ДРУГИМ НЕ ДАЕТЕ
ПИШУ НА ВАС ЖАЛОБУ В ЦБ
ЧЕРТИ
ГОРИТЕ В АДУ
Чтобы специалисты Компании смогли установить, в чем проблема, оставьте, пожалуйста, следующую информацию:
— полное ФИО страхователя;
— адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет;
— еслиВы создавали проект, то его номер.
«Объединенная страховая компания»