Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ПОЧЕМУ БЛОКИРУЕТЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ???

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВАША КОМПАНИЯ БЛОКИРУЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИЕНТ НА САЙТЕ??? ОТМОРОЖЕНАЯ СОВСЕМ,, И САМИ НЕ СТРАХУЕТЕ И ДРУГИМ НЕ ДАЕТЕ
ПИШУ НА ВАС ЖАЛОБУ В ЦБ
ЧЕРТИ
ГОРИТЕ В АДУ

Здравствуйте!

Чтобы специалисты Компании смогли установить, в чем проблема, оставьте, пожалуйста, следующую информацию:
— полное ФИО страхователя;
— адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет;
— еслиВы создавали проект, то его номер.

«Объединенная страховая компания»
6 комментариев
6 комментариев
  • Светлана (гость)
    11:48

    Почему я должна тут публиковать личную информацию? Аккаунт был оформлен на почтовый адрес valldartem@yandex.ru. Если вы имеете непосредственное отношение то вы должны его найти по e-mail.
    Объясните почему такое скотское отношение к клиентам?
    Жду разблокированный личный кабинет. Проект естественно мне не достать. Хотя их там куча.

    • (гость)
      12:21

      Согласно Базовым стандартам работы с получателями страховых услуг, в данном случае страховая компания должна провести идентификацию пользователя. Она проводится по тем данным, которые были запрошены в предыдущем ответе. Если Вам неудобно сообщать ФИО здесь, Вы можете прислать необходимую информацию на адрес online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

      «Объединенная страховая компания»

      • Светлана (гость)
        16:14

        Идентификация производится если оплата только при оплате полиса стоимостью более 15000
        Так что не вводите в заблуждение
        ЛИБО ЧИТАЕМ ПУНКТ 2.1.1

        2.1.1. Идентификация получателей страховых услуг
        Если договором страхования предусмотрено его заключение без
        указания фамилии, имени, отчества (при наличии) или наименования
        застрахованного лица (выгодоприобретателя), в договоре страхования
        должен быть четко определен идентифицирующий признак, позволяющий
        однозначно установить такое лицо (собственник строения, пассажир
        определенного транспортного средства, участник мероприятия, владелец
        билета, работник предприятия согласно штатному расписанию и т.п.), а
        также предусмотрена обязательная идентификация застрахованного лица
        (выгодоприобретателя) при урегулировании убытка.

        Кроме вашей убогой компании никто так не делает с клиентами.
        Причем понятно что вы из одной серии что плачутся о убытках а по итогам кварталов публикуют отечтность с неплохой прибылью. С этого года ценники просто космические
        Вы все не на хапаете.
        Что ж будем ждать что ответит ЦБ на вашу ИДЕНТИФИКАЦИЮ… матом хотелось бы сказать
        но промолчу. Компания которая нарушает не только закон о публичности осаго, но и права страхователя в виде блокировки личного кабинета по собственному усмотрению. Как тут писали уже с 4-5 раза перехода на систему РСА доблестная компания блокует личный кабинет. КРАСАВЦЫ…

        p.s неудачи вам и разоренья…

  • АСН Администратор
    12:59

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Светлана (гость)
      16:18

      Админстрация АСН — не вижу смысла что то им отправлять. Они слепые и глухие. На горячей линии дурочки для битья… здесь волчицы которые имеют набор средств как отвадить от сайта нежелательных им клиентов. И это при том что два года!!! два года пробывали ни разу не удалось оформить на их говносайте страховку… Была возможность в прошлом году грузовик оформить через сайт РСА а сейчас они просто заблокировали личный кабинет.
      Чтобы новый создать надо новый номер телефона… красота… БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ компания…

  • Светлана (гость)
    16:22

    Специально для безграмотных сотрудников ОСК процитирую когда ПРОИЗВОДИТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

    9
    — иные последствия, предусмотренные законодательством.
    Если в качестве последствий договором страхования предусмотрено
    изменение условий страхования, то порядок такого изменения должен быть
    указан в договоре страхования.
    2.1.6.3. Страховщик обязан проинформировать страхователя о факте
    просрочки уплаты очередного страхового взноса или факте его уплаты не в
    полном объеме, а также о последствиях таких нарушений способом,
    согласованным со страхователем при заключении договора страхования.
    2.1.6.4. Если уполномоченный страховщиком на получение страховой
    премии страховой агент (страховой брокер) несвоевременно либо не в
    полном объеме перечислил ее страховщику, страховщик не освобождается от
    обязанности исполнять договор страхования.
    2.2. Порядок и условия совершения операций, связанных
    с заключением договоров перестрахования
    2.2.1. Если иное не вытекает из существа обязательства, положения
    настоящего Базового стандарта распространяются на договоры
    перестрахования, заключенные в порядке ретроцессии.
    2.2.2. Договор перестрахования должен содержать условие о том, что
    несущественное нарушение исполнения такого договора одной стороной не
    изменяет и не прекращает обязательств другой стороны, если сторона,
    совершившая нарушение, устранит их в разумный срок.
    2.2.3. Если договором перестрахования предусмотрено, что в
    определенных случаях перестраховщик исполняет свои обязательства по
    договору перестрахования непосредственно страхователю, то в таком
    договоре также должно содержаться условие о порядке и долях, в которых
    перестраховщик и перестрахователь должны исполнить эти обязательства.
    2.3. Порядок и условия урегулирования требований о страховой выплате
    2.3.1. Идентификация получателей страховых услуг
    2.3.1.1. Страховщик обеспечивает соблюдение требований к
    идентификации получателей страховых услуг их представителей в целях
    противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
    преступным путем, и финансированию терроризма при урегулировании
    требований о страховой выплате.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля