Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, почему Вы обратились в компанию виновника, а не в свою по Прямому урегулированию?
Здравствуйте, Светлана!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77807». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
попала ДТП 09.01. 2022г.Я пострадавшая
Вечером 09.01.2022г. двигаясь по правой крайней полосе, впереди двигающее авто по крайней левой полосе резко перестраивается в право, мне не хватает торможения произходит столкновение. Виновник застрахован Росгосстрах. дождались ГБДД составили протоколы и я уехала. в этот же день сообщила в страховую виновника Росгосстрах, мне назначали осмотр на 14.01 2022г., после осмотра подписали соглашения о ущербе №0018920795. и специалист сказал ждите выплату в течении 10 дней. Сегодня 03.02.2022г. я узнаю, что мне принято отрицательное решении. звоню на горячую линию, отвечают ждите письмо! На сколько я понимаю, что на дворе 2022г. не ужели нет другого способа сообщить мне о своём решении просто СМС? Все сроки по закону прошли. Мне советуют обратится в суд.
Письмо об отказе отправили ошибочно. Решение пересмотрели. 07.02.2022 осуществили выплату.
Простите за ситуацию! Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»