Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Не рекомендую

Проблема решена!

У моей семьи с РЕСО-Гарантия вообще почти детективная история. 7 апреля 2021 года умер моей отец. Остался у него не до конца выплаченный кредит в ОТП-Банке со страховкой, «как полагается в таких случаях», в РЕСО-Гарантия. Через неделю после похорон приехал в Омский офис банка, оставил заявление и копию свидетельства о смерти, чтоб проценты и штрафы не начисляли. Поехал в офис страховой компании. Говорят, дайте полис. Отвечаю, нет у меня его и отцу его не выдавали. По крайней мере я его среди документов не видел. Я, говорю, вас только проинформировать приехать. Давайте заявление напишу, копию свидетельства о смерти оставлю. Все вопросы после октября 2021 года, когда в наследство вступят. Вот, говорю, номер договора страхования от несчастных случаев и болезни №1043048750 от 25.04.2016. Застрахованный — К-ов Н.Ф., платил Вам ежемесячно в качестве комиссии 1048 рублей, в общей сложности более 30 тысяч. Отвечают: не было у нас такого застрахованного!!! А договор страхования работник банка-он же страховой агент сделал фиктивный, чтоб займ Вашему отцу помочь получить! Так и уехал я ни с чем. Сейчас пришла пора наследникам оставшийся перед банком долг платить. А страховой компании и след простыл…

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из комментариев, ситуация была урегулирована.
Уважаемый Евгений!

Примите наши искренние соболезнования в связи с постигшей Вас утратой.

К сожалению, без ФИО, даты рождения застрахованного мы не сможем проверить изложенную Вами информацию.
Вы можете направить требуемые данные через форму обратной связи на нашем официальном сайте.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • аноним (гость)
    19:33

    откуда вы знаете номер полиса если «нет у меня его и отцу его не выдавали» ?))

  • Евгений (гость)
    12:56

    Это номер договора страхования №1043048750. Он у меня есть. А полиса (цветной бумажки :) ) я не видел ни в апреле, ни сейчас, спустя 9 месяцев.

  • Евгений (гость)
    11:25

    Я считал, что достаточно номера договора. На Вашем сайте я оставил обращение, указал ФИО и год рождения.

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:35

    Евгений Николаевич, добрый день!

    Благодарим за представленную информацию, направляем её специалистам в работу.
    Подскажите, пожалуйста, телефон, указанный в сообщении, актуален для связи?

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Евгений (гость)
    13:34

    Да, конечно. Это мой актуальный номер телефона.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:38

    Евгений Николаевич, проверили информацию, изложенную Вами.
    Коллеги не подтверждают Ваш визит в филиал, поскольку на полисе отсутствует убыток и никаких документов по данному партнёру не поступало.
    Мы поручим коллегам созвониться с Вами и пригласить для оформления события. Просим Вас с имеющимся комплектом документов обратиться в филиал и сообщить, с кем и когда общались?

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • гость (гость)
    10:20

    Коллеги не подтверждают визит)))) представитель ск Вам самой-то не смешно, что Вы пишите???? у человека горе и ему заняться нечем, как писать сюда? он что это придумал? уточните у человека дату визита и накажите сотрудников, кто его обслуживал!!!

  • Евгений (гость)
    16:44

    Я посмотрел по дате регистрация заявления в ОТП-Банке. Я в Омск, в страховой компании был 22 апреля. Несильно хорошо ориентируюсь в Омске, поскольку живу в пригороде, тем более в тот день заезжал в два офиса. В одном из них оказалось занимаются только ОСАГО. Я беседовал, если не ошибаюсь, в офисе, который на Кемеровской 73. Если учесть в тот день в офисе ОТП -банка тоже не смогли обнаружить факт наличия страховки, то стоит ли говорить, что ответ в страховой компании меня тогда почти убедил.

  • Евгений (гость)
    16:56

    Теперь по сути вопроса. К сожалению, юридически я не вправе подавать заявление. Единственным наследником после смерти моего отца стала его жена, так скажем по простому — моя мачеха. Она женщина уже возрастная и не обладает хорошим здоровьем, проживает в Исилькуле, километров 160 от Омска. Кстати, там же, где оформлялся кредит и страховка. Моя задача — помочь ей после смерти моего отца решить все вопросы. Я так понимаю, в Исилькуле у вас есть свои представители, которые могли бы с ней поработать. Это был бы идеальный вариант.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:10

    Уважаемый Евгений Николаевич!

    Поскольку Вы обратились на публичный ресурс за помощью и отправили нам номер телефона, мы поручили руководству филиала связаться с Вами.
    На этом ресурсе Вы подтвердили актуальность номера:
    «Евгений (гость)
    04.02.2022
    13:34
    Да, конечно. Это мой актуальный номер телефона»

    Однако по указанному Вами номеру коллеги несколько дней не могут дозвониться.
    О чем уведомили нас: «Мы не можем связаться с клиентом по данному номеру телефона, слышим сообщение автоответчика о том, что такого номера
    +7 (896) 203-хх-95 не существует.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Евгений (гость)
    13:06

    Странная история. Номер то мой, актуальный, только почему госуслуги порезали в нем последнюю цифру. В том номере, что вы прислали в сообщении, с госуслуг, не хватает одной цифры, последней — 2

  • Евгений (гость)
    13:54

    Ради спортивного интереса еще раз зашел через авторизацию по ЕСИА на сайт РЕСО_Гарантия, раздел обратная связь. Проверил. Нет, мой номер телефона указан правильно. Прикрепляется он к обращению из выпадающего меню автоматически. Все цифры там на месте :) )

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:23

      Евгений Николаевич!

      Что касается корректности телефона, отправленного Вами в сообщении, поручила своей коллеге, с которой Вы переписываетесь, отправить Ваш оригинал обращения.

      Мы рады, что с руководством нашего филиала достигнуты соглашения о дальнейших действиях.
      Ждём Вас с визитом в филиал.
      Рады, что ситуация разрешилась.

      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Евгений (гость)
    09:13

    Да, я понял суть возникшей проблемы с номером телефона:
    При формировании заявления на сайте РЕСО-Гарантия номер телефона необходимо указывать вручную. На сайте он предполагается в формате +7 962… и т.д., а ЕСИА допускает привычный формат (через восьмерку), сотового номера 8 962… или стационарный 8 38168… т.д. При автоматической вставке номера из ЕСИА 8 962 ...., который шаблон заявления на сайте страховой компании предлагает сделать, к началу номера автоматически добавляется +7, а последняя цифра номера удаляется, как лишняя. То же самое происходит и с номерами стационарных телефонов. По хорошему, наверное, это вопрос службы техподдержки.
    Это не критика :) , а пожелание.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля