откуда вы знаете номер полиса если «нет у меня его и отцу его не выдавали» ?))
Это номер договора страхования №1043048750. Он у меня есть. А полиса (цветной бумажки ) я не видел ни в апреле, ни сейчас, спустя 9 месяцев.
Я считал, что достаточно номера договора. На Вашем сайте я оставил обращение, указал ФИО и год рождения.
Евгений Николаевич, добрый день!
Благодарим за представленную информацию, направляем её специалистам в работу.
Подскажите, пожалуйста, телефон, указанный в сообщении, актуален для связи?
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Евгений Николаевич, проверили информацию, изложенную Вами.
Коллеги не подтверждают Ваш визит в филиал, поскольку на полисе отсутствует убыток и никаких документов по данному партнёру не поступало.
Мы поручим коллегам созвониться с Вами и пригласить для оформления события. Просим Вас с имеющимся комплектом документов обратиться в филиал и сообщить, с кем и когда общались?
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Коллеги не подтверждают визит)))) представитель ск Вам самой-то не смешно, что Вы пишите???? у человека горе и ему заняться нечем, как писать сюда? он что это придумал? уточните у человека дату визита и накажите сотрудников, кто его обслуживал!!!
Я посмотрел по дате регистрация заявления в ОТП-Банке. Я в Омск, в страховой компании был 22 апреля. Несильно хорошо ориентируюсь в Омске, поскольку живу в пригороде, тем более в тот день заезжал в два офиса. В одном из них оказалось занимаются только ОСАГО. Я беседовал, если не ошибаюсь, в офисе, который на Кемеровской 73. Если учесть в тот день в офисе ОТП -банка тоже не смогли обнаружить факт наличия страховки, то стоит ли говорить, что ответ в страховой компании меня тогда почти убедил.
Теперь по сути вопроса. К сожалению, юридически я не вправе подавать заявление. Единственным наследником после смерти моего отца стала его жена, так скажем по простому — моя мачеха. Она женщина уже возрастная и не обладает хорошим здоровьем, проживает в Исилькуле, километров 160 от Омска. Кстати, там же, где оформлялся кредит и страховка. Моя задача — помочь ей после смерти моего отца решить все вопросы. Я так понимаю, в Исилькуле у вас есть свои представители, которые могли бы с ней поработать. Это был бы идеальный вариант.
Уважаемый Евгений Николаевич!
Поскольку Вы обратились на публичный ресурс за помощью и отправили нам номер телефона, мы поручили руководству филиала связаться с Вами.
На этом ресурсе Вы подтвердили актуальность номера:
«Евгений (гость)
04.02.2022
13:34
Да, конечно. Это мой актуальный номер телефона»
Однако по указанному Вами номеру коллеги несколько дней не могут дозвониться.
О чем уведомили нас: «Мы не можем связаться с клиентом по данному номеру телефона, слышим сообщение автоответчика о том, что такого номера
+7 (896) 203-хх-95 не существует.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Странная история. Номер то мой, актуальный, только почему госуслуги порезали в нем последнюю цифру. В том номере, что вы прислали в сообщении, с госуслуг, не хватает одной цифры, последней — 2
Ради спортивного интереса еще раз зашел через авторизацию по ЕСИА на сайт РЕСО_Гарантия, раздел обратная связь. Проверил. Нет, мой номер телефона указан правильно. Прикрепляется он к обращению из выпадающего меню автоматически. Все цифры там на месте )
Евгений Николаевич!
Что касается корректности телефона, отправленного Вами в сообщении, поручила своей коллеге, с которой Вы переписываетесь, отправить Ваш оригинал обращения.
Мы рады, что с руководством нашего филиала достигнуты соглашения о дальнейших действиях.
Ждём Вас с визитом в филиал.
Рады, что ситуация разрешилась.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Да, я понял суть возникшей проблемы с номером телефона:
При формировании заявления на сайте РЕСО-Гарантия номер телефона необходимо указывать вручную. На сайте он предполагается в формате +7 962… и т.д., а ЕСИА допускает привычный формат (через восьмерку), сотового номера 8 962… или стационарный 8 38168… т.д. При автоматической вставке номера из ЕСИА 8 962 ...., который шаблон заявления на сайте страховой компании предлагает сделать, к началу номера автоматически добавляется +7, а последняя цифра номера удаляется, как лишняя. То же самое происходит и с номерами стационарных телефонов. По хорошему, наверное, это вопрос службы техподдержки.
Это не критика , а пожелание.
Не рекомендую
У моей семьи с РЕСО-Гарантия вообще почти детективная история. 7 апреля 2021 года умер моей отец. Остался у него не до конца выплаченный кредит в ОТП-Банке со страховкой, «как полагается в таких случаях», в РЕСО-Гарантия. Через неделю после похорон приехал в Омский офис банка, оставил заявление и копию свидетельства о смерти, чтоб проценты и штрафы не начисляли. Поехал в офис страховой компании. Говорят, дайте полис. Отвечаю, нет у меня его и отцу его не выдавали. По крайней мере я его среди документов не видел. Я, говорю, вас только проинформировать приехать. Давайте заявление напишу, копию свидетельства о смерти оставлю. Все вопросы после октября 2021 года, когда в наследство вступят. Вот, говорю, номер договора страхования от несчастных случаев и болезни №1043048750 от 25.04.2016. Застрахованный — К-ов Н.Ф., платил Вам ежемесячно в качестве комиссии 1048 рублей, в общей сложности более 30 тысяч. Отвечают: не было у нас такого застрахованного!!! А договор страхования работник банка-он же страховой агент сделал фиктивный, чтоб займ Вашему отцу помочь получить! Так и уехал я ни с чем. Сейчас пришла пора наследникам оставшийся перед банком долг платить. А страховой компании и след простыл…
Примите наши искренние соболезнования в связи с постигшей Вас утратой.
К сожалению, без ФИО, даты рождения застрахованного мы не сможем проверить изложенную Вами информацию.
Вы можете направить требуемые данные через форму обратной связи на нашем официальном сайте.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»