ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК НЕ БЫЛО ПОЛИСА ТАК И НЕТ, НИКТО ДАННЫХ НЕ СПРОСИЛ, И ОШИБКУ НЕ ПОПРАВИЛ! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ
Так обрадовался с утра, что полис появился, хотел написать что вы лучшие, а фиг там. Не могу вписать водителя, выдает ошибку: Укажите тип страхователя в атрибутах договора – физическое лицо или ИП/// [ErrID=2603114411803] [ErrCode=559286270803] [ErrConst=S.TGR.AGRCOND.AIUDS.152]
Написал в поддержку, отправили в офис, что это у вас замкнутый круг, приходишь в офис посылают в личный кабинет. Наладьте уже работу!
НЕТ ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Здравствуйте, с горем пополам зарегистрировал личный кабинет, а полис там не грузится, написал операторам, написали пишите на почту e-osago@ingos.ru, написал и тишина, просьба помочь.Полис ххх0203280628.
По нашей информации договор страхования отображается в Личном кабинете на сайте Компании.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества