Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно нормально изменить данные в полисе

Добрый день!

Оформляли полис ВСК с покупкой машины и, как следствие, полис был выдан на бумаге. Сейчас столкнулись с необходимостью изменить данные в полисе, а именно — номер водительского удостоверения. Мало того, что колл-центр 3 раза давал разную информацию: 1 раз сказали, что можно через личный кабинет внести изменения, второй раз сказали, что можно в 4-5 офисах в Москве, в третий — что только в трех офисах это можно сделать. Так еще и оказывается, что этот ограниченный набор офисов работает с 9 до 18 и без выходных — прямо в стандартное рабочее время всех людей!
Максимальное отсутствие клиентоориентированности. У меня нет возможности отпроситься с работы и приехать в офис для изменения данных, а ВСК даже никаких других опций не предлагает — я даже за курьера готова заплатить, лишь бы внести данные без поездки в офис.
Прошу совершить со своей стороны действия, которые позволят внести изменения без поездки в офис.
Номер полиса ААС 5059965018

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Здравствуйте, Дарья.
Указанный договор страхования оформлен на бланке строгой отчетности и внести в него изменения возможно только в офисе компании с выдачей нового бланка. В городе Москве изменения в данный вид полисов возможно внести в 3 офисах. Подробную информацию об адресах и времени работы офисов вы можете посмотреть на сайте компании www.vsk.ru или обратитесь по телефону контакт центра 8 800 775 15 75. Для корректной консультации сообщите, что хотите внести изменгения в полис ОСАГО выпущенный на бланке строгой отчетности. Сожалеем, но других вариантов внесения изменений в данный вид полисов не предусмотрено.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
2 комментария
2 комментария
  • Дарья (гость)
    10:46

    Добрый день

    Спасибо за ваш ответ. Он в очередной раз подтверждает отсутствие у вашей компании клиентоориентированности. Больше вашими услугами пользоваться не буду, а если бы знала, что у вас настолько плохой сервис, то отказалась бы от выпуска полиса от ВСК. Многие компании или обеспечивают нормальное рабочее время для клиента (например, офис работает в выходной день или хотя бы до 20.00), или имеют возможность оформлять заявления на перевод полиса в электронный вид, или же организуют курьеров, которые могут у клиента взять нужную информацию и оформляют перевыпуск данных.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      11:54

      Благодарим, за отзыв и обратную всязь. Мы обязательно рассмотрим ваши пожелания и проведем работу по улучшению сервиса.

      С уважением, Страховой Дом ВСК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля