Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Снятие лишних денег за электронное оформление осаго

Проблема решена!

При электронном оформлении полиса, после оплаты выпадало окно «оплата не прошла» и так 2 раза. Только на третий раз оплата прошла и был получен полис. В результате оказалось три раза сняли деньги. Возвратить обманом полученные деньги не торопятся мотивируя тем, что мне нужно куда то ехать, искать какой то офис, писать какие то заявления. Я живу в деревне, из ближайших офисов есть только ферма КРС и старший бык Буян отказывается рассматривать мои требования, только что то мычит, выражая явное недовольство. В итоге действия ренесанса рассматриваю как незаконное удерживание ДС полученных мошенническим способом, якобы технической ошибкой програмистов. Ошибкой бы считалось, если бы сразу вернули ДС, и получается, что деньги не возвращают, значит жулики!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Владимир.
Вы оформили два полиса и оплатили три платежа. Один из платежей мы уже вернули, т.к. по нему не был сформирован полис. Возврат транзакции произошел 31 января.
По двум другим платежам было сформировано два полиса, оба из них отображаются на сайте РСА и действуют. Для возврата страховой премии по полису XXX0215473231 вам необходимо обратиться в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393 (это текстовый чат). Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам. Денежные средства за второй ошибочно оформленный вами полис будут возвращены в полном объеме.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
21 комментарий
21 комментарий
  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:28

    Здравствуйте, Владимир. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.

  • АСН Администратор
    13:58

    Уважаемый Владимир, ответьте, пожалуйста.

    • Пожалуйста, отвечаю! Вопрос где? Для тех, кто в сильно замурованном танке, повторяю; ответ на почте, на той почте, по которой я получаю ваши письма. (гость)
      17:34

      Пожалуйста, отвечаю! Вопрос где? Для тех, кто в сильно замурованном танке, повторяю; ответ на почте, на той почте, по которой я получаю ваши письма.

  • Владимир (гость)
    20:16

    Вы что там все отупели менагеры, На ваши псьма приходящие мне на почту, в ответе три раза указал свой полис, В Бобровой на почту 2 раза отправил. От ваc приходит письмо, "«Владимир, можете указать номер полиса здесь?»" Я вам в ответе отвечаю

    • АСН Администратор
      20:21

      Ни в отзыве, ни в комментариях Вы номер полиса не указали, и на запрос Администратора АСН не ответили. Просим Вас соблюдать уважительный тон общения.

      • Владимир (гость)
        20:32

        Для тех кто в танке. Мне на почту, От ваc приходит письмо, "«Владимир, можете указать номер полиса здесь?»" Я вам в ответе по почте, отвечаю номер полиса, Как вы себя ведёте, так я и отвечаю, у меня уже рука болит от ответов вам по почте.

        • АСН Администратор
          20:37

          Обращаем Ваше внимание на то, что Вы сейчас общаетесь не с представителем страховой компании, а с Администратором АСН. Мы не имеем отношения к страховым компаниям, и Вы нам ничего не высылаете.
          На нашем сайте при написании отзыва положено указывать номер полиса. Поэтому мы его у Вас запросили. Ваше право нам не ответить.

  • Владимир (гость)
    08:45

    Мне на почту пришло письмо, скрин прикрепляю. Почему вы пытаетесь зделать из меня идиота.

    photo

  • Владимир (гость)
    08:58

    На скрине ясно видно эл.почту в.боброва, я ей отправил, но она слилась, что и подтверждает жульничество ренесанса. Полис № ХХХ0215473231 действует с 17.01.2022

  • АСН Администратор
    11:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Владимир (гость)
    11:12

    «Для возврата страховой премии по полису XXX0215473231 вам необходимо обратиться в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393 (это текстовый чат). Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам. Денежные средства за второй ошибочно оформленный вами полис будут возвращены в полном объеме.» Этот шаг уже проделывался 17,01.2022 Жулики пытаются обвинить меня в том, что я оформил два полиса, и пытаются принудить меня (шантаж) лишним тратам денег (поездкой за 100 км в ваш офис, либо отправкой заказного письма). Гнусная наглость. И ещё вопрос; какой нахрен ватсап? многие понятия не имеют, что есть васап, вы ещё СМСками предложите пообщаться.

  • Владимир (гость)
    12:03

    Люди из ренесанса Аууууууу. У меня на руках один полис XXX0215473231 про другие я понятия не имею, мне нет надобности расторгать имеющийся полис.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:11

      У вас заключено два полиса XXX0215468603 и XXX0215473231 с разницей срока вступления в силу в 1 день. Если вы пользуетесь полисом XXX0215473231, подайте заявление на расторжение полиса XXX0215468603 для возврата денежных средств.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля