Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день, благодарим за обратную связь. Укажите, пожалуйста, номер страхового договора. Без данной информации невозможно провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Даниёр, для уточнения информации по Вашему договору просим дополнительно указать ФИО страхователя.
Мы провели проверку по Вашему обращению, в предоставленном ранее заявлении на расторжение договора отсутствует подпись. Для ускорения решения вопроса Вам необходимо продублировать заявление на klient@vsk.ru
Я продублировал заявление поставив подпись и отправил по почте ddklient@vsk.ru Я сейчас снова отправлю заявление написанное рукой на ту почту которую вы написали выше
Добрый день, мы получили направленное вами заявление. Оно будет направлено непосредственно специалисту, который обрабатывал ваше заявление. Решение будет принято в самое ближайшее время, ожидайте.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Не делают возврат денег уже месяц
Взял страхование жизни, понял что он не нужен и сделал возврат денег т.к. в договоре без к удивлению мелкого шрифта написано: «страхователь имеет право отказаться от договора страхования. (Если с даты заключения договора до даты отказа от него прошло не более 16-ти рабочих дней)» Я сделал возврат точно не помню, но не позднее 10ти дней. Уже больше месяца прошло, я звоню туда а они нагло футболят меня. Потребовали чтобы я сделал досыл документов на почту, а причина досыла мол в заявлении, я не поставил подпись Я помню и делал ксерокопию даже моего заявления и там есть подпись но операторы нагло меня сливают кормя завтраками. Я сделал им снова досыл а футбол продолжается. Я пойду на днях в прокуратуру или в иные инстанции, а у меня есть там знакомые и предоставлю им записи разговоров т.к. изначально предупреждал оператора и под ее согласие велась запись. Кто то из руководителей информационого отдела будет подписывать увольнение
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК