Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить следующие данные:
— номер полиса;
— полные ФИО страхователя;
— номер, с которого Вы звонили в компанию.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/77622».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сломался духовой шкаф
7.01.21 сломался духовой шкаф. Позвонил в АльфаСтрахование, объяснил причину обращения. Мне пообещали, что сразу после праздника мне позвонят из сервисного центра и договорятся о осмотре и принятии решения по ремонту. Но ни после праздников, ни после моих последующих обращений в АльфаСтрахование ни каких звонков не дождались. Деньги берут очень охотно, а вот исполнять обязательства по договору не теплятся. Сегодня уже 27.01.21, а воз и ныне там.
Приносим извинения за ожидание ремонта.
По имеющейся информации вопрос был урегулирован, необходимые документы от Вас получены. На данный момент случай рассмотрен. согласован ремонт устройства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»