Здравствуйте.
К сожалению, мы не получили заявление по расторению вашего договора страхования.
Вами были оставлены заявки на обратный звонок 25.01. в 08:45 и 26.01 в 12:51.
Наши специалисты пытались с вами связаться 25.01 в 14:12, но ответа не было и 26.01 в 16:10 с вами связался специалист для уточнения корректности действий на сайте. Поскольку была подана заявка на обратный звонок, а консультация по условиям и процессу расторжения производится специалистом при исходящем звонке, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна.
Мы ожидаем ваше завление по расторжению договора страхования.
Хочу, но не могу расторгнуть договор страховани
Купила автомобиль 16 января 2022 года, в сумму договора вошла страховка ООО «СК КАРДИФ» договор страхования № NM-02-634815 от 16 января. 25 января создала на официальном сайте компании заявление на расторжение договора. Форма диалога не позволила мне двигаться дальше, заказала обратный звонок. Автоответчик сообщил, что заявление в работе, в течение суток ответят. Прошло 2 суток, ответа нет. Автоответчик не позволяет связаться с компанией. Боюсь, что система устроена так, чтобы у меня истекла возможность вернуть свои деньги.