Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Несчастные случаи

Хочу, но не могу расторгнуть договор страховани

Купила автомобиль 16 января 2022 года, в сумму договора вошла страховка ООО «СК КАРДИФ» договор страхования № NM-02-634815 от 16 января. 25 января создала на официальном сайте компании заявление на расторжение договора. Форма диалога не позволила мне двигаться дальше, заказала обратный звонок. Автоответчик сообщил, что заявление в работе, в течение суток ответят. Прошло 2 суток, ответа нет. Автоответчик не позволяет связаться с компанией. Боюсь, что система устроена так, чтобы у меня истекла возможность вернуть свои деньги.

2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:18

    Здравствуйте.
    К сожалению, мы не получили заявление по расторению вашего договора страхования.
    Вами были оставлены заявки на обратный звонок 25.01. в 08:45 и 26.01 в 12:51.
    Наши специалисты пытались с вами связаться 25.01 в 14:12, но ответа не было и 26.01 в 16:10 с вами связался специалист для уточнения корректности действий на сайте. Поскольку была подана заявка на обратный звонок, а консультация по условиям и процессу расторжения производится специалистом при исходящем звонке, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна.
    Мы ожидаем ваше завление по расторжению договора страхования.

  • АСН Администратор
    22:26

    Уважаемая Ирина, была ли решена Ваша проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля