Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Заявление о расторжении договора № обращения 3081645

Проблема решена!

При покупке автомобиля и оформлении кредитного договора мне оформили договор страхования в этой компании. Я отправила через сайт заявление о расторжении договора и запросила обратный звонок, что бы связаться со страховым агентом, однако мне так и не позванили. Позванить не возможно, почему такое отношение к людям.

5 комментариев
5 комментариев
  • Валентина (гость)
    13:35

    Хотела бы добавить заявление мною подано тичении 14 дней( период охлаждения) со дня заключения договора, обещали инструкцию так и не прислали, и не понятно правильно ли я заполнила заявление или нет. Жду ответ.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:51

    Здравствуйте.

    Ваше заявление по расторжению договора страхования было нами получено 13.01.2022г.

    Заявление положительно рассмотрено, плановая дата выплаты по вашему договору — 19.01.2022г.

    Отследить статус вашего обращения вы можете в вашем личном кабинете на нашем официальном сайте.

    Вами были оставлены заявки для обратного звонка 14.01. 09:39 и 12:45, звонок осуществляется в течение 1 рабочего дня.

    Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля