Автор оставил новый отзыв:
Согласие — выплата безнал — «ни ответа ни привета»
Дело № 82941/13. Снова звонок в СК, общение с консультантом и убеждаюсь на все сто, что убыток потерян… а завтра последний день выплаты в соответствии с правилами. Ну почему росгос, макс, альянс стараются обеспечить по максимуму полной, в пределах доступности информацией, и там в принципе все становится ясно, но тут складывается ощущение, что сдал документы в никуда! Уверен, что найдут конечно… куда деваться то, но вот судя по отзывам, суммы страхового возмещения не хватит и на покраску капота…. Ждем день ИКС. Далее запрос документов и разбирательства на осн закона о защите прав потребителей.
+ послезавтра выходной
– нет информации, отсутствие клиентоориентированности
Автор оставил новый отзыв 29.05.2013:
Согласие… ответьте по делу № 82941/13. Сколько еще ожиданий?
Уважаемые, почему игнорируете все обращения???
+ Понравились оранжевые цвета в офисе
– Все не понравилось
Согласие - выплата по безналу
Банальное страховое событие (плюс еще одно), зарегистрировал по телефону, записался в офис на Алексеевской, сдал комплект документов совершенно недовольно-безразличному специалисту, оперативно прибежал эксперт, отфоткал, составил заключение… жду… но, заявлял ДВА убытка, по одному выдали направление СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОСМОТРА (без справки), а то что заявлено на безнал (82941/13)… пока тишина, причем при звонках в call центр компании, понимаешь, что внутри с моим делом полная неразбериха и никто не знает на какой стадии рассмотрения оно находится… в связи с этим ВОПРОС: все ли в порядке с компанией, а то как то странно и быстро выдаются направления, а деньгами не торопятся… в общем в процессе ожидания, по окончании сроков — сразу в суд.