Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Согласие - выплата по безналу

Банальное страховое событие (плюс еще одно), зарегистрировал по телефону, записался в офис на Алексеевской, сдал комплект документов совершенно недовольно-безразличному специалисту, оперативно прибежал эксперт, отфоткал, составил заключение… жду… но, заявлял ДВА убытка, по одному выдали направление СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОСМОТРА (без справки), а то что заявлено на безнал (82941/13)… пока тишина, причем при звонках в call центр компании, понимаешь, что внутри с моим делом полная неразбериха и никто не знает на какой стадии рассмотрения оно находится… в связи с этим ВОПРОС: все ли в порядке с компанией, а то как то странно и быстро выдаются направления, а деньгами не торопятся… в общем в процессе ожидания, по окончании сроков — сразу в суд.

оперативная работа эксперта .. выбежал в ливень, обежал вокруг авто, вернулись в офис, буквально через 10 минут был готов акт осмотра
унылые лица специалистов (в вскр их было двое); отсутствие желания помочь при написании заявления, подсказать по правилам и т.п.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Автор оставил новые отзывы с отрицательной оценкой.

Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные, от компании не получен ответ.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    12:37

    Автор оставил новый отзыв:

    Согласие — выплата безнал — «ни ответа ни привета»


    Дело № 82941/13. Снова звонок в СК, общение с консультантом и убеждаюсь на все сто, что убыток потерян… а завтра последний день выплаты в соответствии с правилами. Ну почему росгос, макс, альянс стараются обеспечить по максимуму полной, в пределах доступности информацией, и там в принципе все становится ясно, но тут складывается ощущение, что сдал документы в никуда! Уверен, что найдут конечно… куда деваться то, но вот судя по отзывам, суммы страхового возмещения не хватит и на покраску капота…. Ждем день ИКС. Далее запрос документов и разбирательства на осн закона о защите прав потребителей.
    + послезавтра выходной
    – нет информации, отсутствие клиентоориентированности

  • АСН Администратор
    12:38

    Автор оставил новый отзыв 29.05.2013:

    Согласие… ответьте по делу № 82941/13. Сколько еще ожиданий?

    Уважаемые, почему игнорируете все обращения???
    + Понравились оранжевые цвета в офисе
    – Все не понравилось

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля