Когда покупаешь страховку, всегда надеешься, что она не пригодится. Что всё будет хорошо и страхового случая не наступит. Но всё же, наверное каждый, кто выбирает страховую компанию, где-то в глубине души понимает, что вообще всегда всё гладко не бывает и риск может сработать. Поэтому, старается выбрать компанию надёжную, компанию «с именем». Такую, которая не станет «динамить» и рисковать своей репутацией понапрасну. Такую, работа в которой отлажена, а клиентский сервис хорошего уровня.
Какая же компания наиболее полно соответствует этим пожеланиям? Пока не знаю. Зато точно знаю, какая ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
Просто задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Ваш полис «потерялся» и Вы остались в чужой стране один на один с Вашими проблемами и неприятностями? Чтобы Вам равнодушным голосом говорили: «У Вас травма? Мы Вам перезвоним потом. Вот ЗАВТРА передадим Ваше обращение специалистам, они потом разберутся и мы с Вами свяжемся. Обязательно!». Перезванивали через двое суток, только для того, чтобы переспросить ещё раз номер Вашего «потерявшегося» у них в базе полиса, который Вы за это время уже диктовали им так часто, что запомнили эту комбинацию букв и цифр наизусть и который Вы уже дважды даже посылали им по электронной почте? Хотите?
Хотите, чтобы их замечательные специалисты с холодными и спокойными голосами, разобрались во всём и «нашли» Ваш полис через пару дней после того, как Вы вернётесь на родину?
Хотите, наконец, чтобы никто не разменивался перед Вами на такую мелочь, как извинения, после всего этого?
Я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то хочет описанного выше. Я тоже не хотел, но мне пришлось со всем этим столкнуться. Если Вам не хочется для себя такого опыта, то держитесь от этой компании подальше.
И да, у меня есть все документы, переписки, пруфы и Страховой Сертификат Альфа Бизнес Премиум ALZ-AB0000065B.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Представитель СК
09.02.2022
12:01
Добрый день!
От лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились так, что Вы не смогли получить своевременную помощь. На данный момент мы провели проверку и выявили все ошибки.
Сообщаем Вам, что полис AL**********5B действует с 9.12.2021 по 8.12.2022.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
В данный момент по Вашему отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Нет.У меня сложилось ощущение, что страховая компания демонстративно игнорирует как минимум моё обращение. Бравируя. Не понимаю этого образа их действий.
Изгадить себе отпуск не хотите ли?
Когда покупаешь страховку, всегда надеешься, что она не пригодится. Что всё будет хорошо и страхового случая не наступит. Но всё же, наверное каждый, кто выбирает страховую компанию, где-то в глубине души понимает, что вообще всегда всё гладко не бывает и риск может сработать. Поэтому, старается выбрать компанию надёжную, компанию «с именем». Такую, которая не станет «динамить» и рисковать своей репутацией понапрасну. Такую, работа в которой отлажена, а клиентский сервис хорошего уровня.
Какая же компания наиболее полно соответствует этим пожеланиям? Пока не знаю. Зато точно знаю, какая ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
Просто задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Ваш полис «потерялся» и Вы остались в чужой стране один на один с Вашими проблемами и неприятностями? Чтобы Вам равнодушным голосом говорили: «У Вас травма? Мы Вам перезвоним потом. Вот ЗАВТРА передадим Ваше обращение специалистам, они потом разберутся и мы с Вами свяжемся. Обязательно!». Перезванивали через двое суток, только для того, чтобы переспросить ещё раз номер Вашего «потерявшегося» у них в базе полиса, который Вы за это время уже диктовали им так часто, что запомнили эту комбинацию букв и цифр наизусть и который Вы уже дважды даже посылали им по электронной почте? Хотите?
Хотите, чтобы их замечательные специалисты с холодными и спокойными голосами, разобрались во всём и «нашли» Ваш полис через пару дней после того, как Вы вернётесь на родину?
Хотите, наконец, чтобы никто не разменивался перед Вами на такую мелочь, как извинения, после всего этого?
Я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то хочет описанного выше. Я тоже не хотел, но мне пришлось со всем этим столкнуться. Если Вам не хочется для себя такого опыта, то держитесь от этой компании подальше.
И да, у меня есть все документы, переписки, пруфы и Страховой Сертификат Альфа Бизнес Премиум ALZ-AB0000065B.
От лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились так, что Вы не смогли получить своевременную помощь. На данный момент мы провели проверку и выявили все ошибки.
Сообщаем Вам, что полис AL**********5B действует с 9.12.2021 по 8.12.2022.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»