Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Нет выплаты нет ремонта

Уже идёт второй год, нет выплаты, нет ремонта.
Было дтп, все оформлено. Провели осмотр. Никаких претензий не было. Калькуляцию не дали. Выплата 16000 тыс за разбитый БМВ. Отказался. Выдали направление на ремонт, на протяжении 5 месяцев под разными предлогами не отремонтировали мой автомобиль, сто заявляет что СК не согласовывает ремонт, СК заявляете что ремонт согласован в тот же день как я приехал на сервис. В сервисе предлагают к установке детали не подходящие моему авто, бывшие в употреблении, ремонтные ненадлежащего качества. Все разговоры с СТО записаны и были переданы в СК. СК никак не реагирует, и не решили мой вопрос. Обратился в Суд, суд выиграл, но СК продолжает писать жалобы, при этом на суды они не ходят. В аппеляционной жалобе заявили что повреждения не могли образоваться при данном дтп, хотя изначально осмотрели авто, провели расчёт и направили на ремонт. Никому не советую обращаться в данную СК. Номер дела ПР10086684/1

Администратор:
Уважаемый автор отзыва!

Поскольку по указанному Вами убытку ведётся судебное делопроизводство, прокомментировать позицию Компании ранее, чем будет вынесено решение, вступившее в законную силу, не представляется возможным.

Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    14:53

    Новый отзыв автора:

    Нет ремонта, нет денег
    Ну что ж )) пишу очередной раз на этот форум, уже со всеми подробностями. В марте 2020 года случилось дтп. Я признан виновным, все оформили все документы поданы, провели расчёт ) сумма за разбитый бмв составила 16000 рублей. С данной суммой я не согласился, так как только одна фара б/у стоит 20000 рублей.я просил калькуляцию но мне ее не дали, потому что я сразу знал что мне посчитали детали не соответствующие моему автомобилю. Мне было выдано направление на ремонт. Хочу сразу отметь что Ресо гарантия вам гарантирует ремонт из новы оригинальных деталей. По поим подсчётам ремонт моего автофилия обходится ресо гарантии +\-150 тыс рублей. Но как мне сказали это не мое дело а Машину мне восстановят. В тот же день я приезжаю в автосервис, мастер мне сразу сказал что ремонт должен быть из новых деталей, сфотографировал машину, сказал что нужно согласовать ремонт автомобиля и отправил домой, при этом не дал мне никаких документов. Спустя две недели мой ремонт ещё не согласован, при том что я уже получил смс от сто что все согласовано, после этого я стал просить мастера чтоб выплатил мне 25 тыс, ремонт я сделаю сам. Прошло ещё две недели, т.е месяц ) мой автомобиль должен быть по идее уже отремонтирован, на что я получаю сообщение что ему выделили всего 83 тыс и этой суммы ему не хватает )) и что он не будет ремонтировать мой авто. Никаких бумаг соотвественно нет. После всего этого со мной связался девушка, как выяснилось позже из сто М88. И сказала что у мастера нет времени и чтобы я ехал в другое сто. Когда я сказал что я разговаривал с мастером и мне он сказал другое то мне грубо сказали ехать в другое сто. Ну ладно. Поехал я в другое сто на Крылова 7. Тут я выясняю что сто которое ремонтируют мое авто и м88 это совсем разные организации, т е третье лицо ) посредник между сто и СК. Тут началась история повторно, отпотевали сказали ждать согласования. Внимание на горячей линии мне говорят что ремонт согласован ещё 24 марта, когда я первы раз приехал в сто. Что нужно согласовать если есть вин номер есть расчёты СК. Надо просто отремонтировать автомобиль. После этого прошло ещё 3 месяца, за три месяца мне сперва предлагали установить детали б/у, потом предложили вместо ксеноновый фары установить галогеновую фару, на вопрос как она будет гореть мне отвечают либо так либо никак, после мне нашли ксеноновую фару на авито после пожара за 5 тыс рублей совсем другого цвета. После всех моих отказов мне предложили найти похожий автомобиль либо сделать ремонт за свой счёт отчитаться перед стразовой и получись выплату, мой ответ был прост — я ничего искать не буду. Бывший директор филиала был в курсе всего. После всей этой истории я очередной раз обратился к СК уже с досудебной претензией, и тут же мне пришло смс от м88 что сам директор из Москвы дал указание установить мне оригинальную ксеноновую фару. Надеюсь работа м88 тоже дойдёт до директора ) ведь я такой там не один. И получают они деньги за невыполненную работу. Но я подал претензию, потом фин уполномоченный потом суд. Суд первой инстанции удовлетворил частично мой иск. На суд ресо не приходит, только отправляют отзывы не соответствующие фактическим обстоятельствам, на суде я предоставил все переписки, аудио и видео Сообщения. Прошёл месяц, я жду исполнительный лист, решение суда они получили, подтвердили на горячей линии, но тут юрист решил восстановить пропущенные сроки, сроки им восстановили, уведомления от суда куда то вдруг пропали ) ну ладно думаю. Аппеляцию подана. Апплиционный суд не нашёл доказательств об отказе ремонт от сто м88. Учитывая что 10из 10 дел в верховном суде отменнны, это было не удивительно.
    Теперь у меня пару вопросов
    1- почему нет прямого договора между СК и СТО а между нами выступает м88 у которой есть только офисы
    2 — почему какая то баба решает какую фару мне ставить когда есть вин код автомобиля, и есть независимая экспертиза которая так же изначально провела экспертизу неправильном.
    3 — почему в ресо не дают бумаги а если дают то не ставят на них печати и чтобы получить печать нужно бегать с юристом и камерой ещё при этом звонить в Москву.

    Сегодня 27 февраля мой автомобиль находится в том же состоянии что и был 9 марта. Но детали я уже купил, ремонт мне не нужен.
    Я не советую никому обращаться к данной страховой, неоднократно обращался к руководству для мирного решения моей проблемы.
    И да на суде спустя год они заявляют что повреждения не могли образоваться в данном дтп) при том что в деле имеется их расчёты

    Выплатное дело пр10086684/1

  • АСН Администратор
    10:36

    Новый отзыв автора:

    Нет ремонта нет денег
    Не знаю почему ))) но мой отзыв вчерашний Нет ремонта, нет денег
    Ну что ж )) пишу очередной раз на этот форум, уже со всеми подробностями. В марте 2020 года случилось дтп. Я признан потерпевшим.все оформили все документы поданы, провели расчёт ) сумма за разбитый бмв составила 16000 рублей. С данной суммой я не согласился, так как только одна фара б/у стоит 20000 рублей.я просил калькуляцию но мне ее не дали, потому что я сразу знал что мне посчитали детали не соответствующие моему автомобилю. Мне было выдано направление на ремонт. Хочу сразу отметь что Ресо гарантия вам гарантирует ремонт из новы оригинальных деталей. По поим подсчётам ремонт моего автофилия обходится ресо гарантии +\-150 тыс рублей. Но как мне сказали это не мое дело а Машину мне восстановят. В тот же день я приезжаю в автосервис, мастер мне сразу сказал что ремонт должен быть из новых деталей, сфотографировал машину, сказал что нужно согласовать ремонт автомобиля и отправил домой, при этом не дал мне никаких документов. Спустя две недели мой ремонт ещё не согласован, при том что я уже получил смс от сто что все согласовано, после этого я стал просить мастера чтоб выплатил мне 25 тыс, ремонт я сделаю сам. Прошло ещё две недели, т.е месяц ) мой автомобиль должен быть по идее уже отремонтирован, на что я получаю сообщение что ему выделили всего 83 тыс и этой суммы ему не хватает )) и что он не будет ремонтировать мой авто. Никаких бумаг соотвественно нет. После всего этого со мной связался девушка, как выяснилось позже из сто М88. И сказала что у мастера нет времени и чтобы я ехал в другое сто. Когда я сказал что я разговаривал с мастером и мне он сказал другое то мне грубо сказали ехать в другое сто. Ну ладно. Поехал я в другое сто на Крылова 7. Тут я выясняю что сто которое ремонтируют мое авто и м88 это совсем разные организации, т е третье лицо ) посредник между сто и СК. Тут началась история повторно, отпотевали сказали ждать согласования. Внимание на горячей линии мне говорят что ремонт согласован ещё 24 марта, когда я первы раз приехал в сто. Что нужно согласовать если есть вин номер есть расчёты СК. Надо просто отремонтировать автомобиль. После этого прошло ещё 3 месяца, за три месяца мне сперва предлагали установить детали б/у, потом предложили вместо ксеноновый фары установить галогеновую фару, на вопрос как она будет гореть мне отвечают либо так либо никак, после мне нашли ксеноновую фару на авито после пожара за 5 тыс рублей совсем другого цвета. После всех моих отказов мне предложили найти похожий автомобиль либо сделать ремонт за свой счёт отчитаться перед стразовой и получись выплату, мой ответ был прост — я ничего искать не буду. Бывший директор филиала был в курсе всего. После всей этой истории я очередной раз обратился к СК уже с досудебной претензией, и тут же мне пришло смс от м88 что сам директор из Москвы дал указание установить мне оригинальную ксеноновую фару. Надеюсь работа м88 тоже дойдёт до директора ) ведь я такой там не один. И получают они деньги за невыполненную работу. Но я подал претензию, потом фин уполномоченный потом суд. Суд первой инстанции удовлетворил частично мой иск. На суд ресо не приходит, только отправляют отзывы не соответствующие фактическим обстоятельствам, на суде я предоставил все переписки, аудио и видео Сообщения. Прошёл месяц, я жду исполнительный лист, решение суда они получили, подтвердили на горячей линии, но тут юрист решил восстановить пропущенные сроки, сроки им восстановили, уведомления от суда куда то вдруг пропали ) ну ладно думаю. Аппеляцию подана. Апплиционный суд не нашёл доказательств об отказе ремонт от сто м88. Учитывая что 10из 10 дел в верховном суде отменнны, это было не удивительно.
    Теперь у меня пару вопросов
    1- почему нет прямого договора между СК и СТО а между нами выступает м88 у которой есть только офисы
    2 — почему какая то баба решает какую фару мне ставить когда есть вин код автомобиля, и есть независимая экспертиза которая так же изначально провела экспертизу неправильном.
    3 — почему в ресо не дают бумаги а если дают то не ставят на них печати и чтобы получить печать нужно бегать с юристом и камерой ещё при этом звонить в Москву.

    Сегодня 27 февраля мой автомобиль находится в том же состоянии что и был 9 марта. Но детали я уже купил, ремонт мне не нужен.
    Я не советую никому обращаться к данной страховой, неоднократно обращался к руководству для мирного решения моей проблемы.
    И да на суде спустя год они заявляют что повреждения не могли образоваться в данном дтп) при том что в деле имеется их расчёты

    Выплатное дело пр10086684/1

  • АСН Администратор
    10:36

    Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Дополнять отзывы можно здесь — в комментариях.

  • Муслим178
    12:48

    Уважаемая Вера Ивановна когда мне будет выслан ответ на мое обращение от 20.07.2021 года??

    photo

  • Муслим178
    12:51

    Обращение

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:04

    Уважаемый автор отзыва!

    Благодарим за настойчивую позицию.
    Поскольку вся переписка направляется в адрес заявителя, возможно, по этой причине Вы не располагаете полной документацией по убытку.
    Как мы уведомляли ранее, дело рассматривается в суде. Всю информацию Компания готова предоставить по запросу суда.
    Спасибо за понимание.
    Мира и счастья вам и вашим близким.

    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Муслим178
      18:51

      Суд уже закончился, я потерпевшая сторона, которой ваша компания гарантировала ремонт моего автомобиля, мной был подан официальный запрос, в котором мне обещано дать ответ, вы 7 месяцев не можете разобраться?
      Меня интересует только один вопрос почему мой автомобиль не восстановлен до сих пор с 23 марта 2020 года

  • Муслим178
    18:55

    Может вы все таки ответите что согласовывала ваша компания и с кем 4 раза на протяжении 5 месяцев?

    photo

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля