Добрый день, уважаемый Александр!
Действительно, при оформлении полиса, данные из АИС РСА были переданы с КБМ 0.85.
Однако, через время, в нашу компанию пришло требования РСА о корректировке КБМ 1.
Решением суда иск был удовлетворён полностью.
В Данной ситуации, мы исполняем требование РСА.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Какие вы хорошие и пушистые.
Во — первых вы должны при приобретении полиса дать корректную стоимость полиса.
Во — вторых по 40-ФЗ по инициативе страхователя уточнить корректность применяемого РСА КБМ. (заявление соответствующее я писал) буду в дальнейшем стороной обходить «Югория» и все это же советовать.
И на какое понимание вы надеетесь?
Александр, добрый день!
Ваше заявление было отправлено в РСА, в ответ на которое пришел КБМ 1 и требование РСА о корректировки данных полиса.
Также, обращаем Ваше внимание, что Вам было отправлено письмо с уведомлением и требованием об оплате. Письмо Вами было получено, однако, каких-либо письменных/устных обращений от Вас не поступало.
В связи с этим, Наша компания была вынуждена обратится в суд.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Мошенники
при оформлении страховки присвоили кбм 0.85 со стоимостью полиса 12500. Через месяц прислали письмо что ошиблись и кбм -1, отсудили доплату 4000 руб. Заманили малой стоимостью потом еще и крови попили. Больше к ним ни ногой.