Прочитал предыдущие отзывы… У всех одна и та же проблема…
Проблемы решаются только после жалобы…
Электронная почта: shipov.o@inbox.ru
Здравствуйте. Значит не только у меня Чат перестал работать… на всех браузерах позакрывались)). Думал, у меня технические проблемы, оказывается, хитрят сотрудники «ОСК».
Да-да… И я понимаю, если бы были какие то убытки… Нет, кого-то «хотим», кого-то «не хотим»… Поволжского страхового альянса уже нет, ну в смысле лицензии отозваны… Думаю, следующие на очереди ОСК… С таким отношением к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам.
А что же вы делаете в таких малоизвестных тогда компаниях? Лицензию отберут и будете бегать за выплатами… есть РЕСО или Ингос… что за русский люд, бьют по башке всё равно лезут!
Уважаемый Олег Сергеевич, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Проект согласован, можно приступать к оплате.
«Объединенная страховая компания»
Вопрос решился. Полис из статуса «Ошибка» перешёл в «Согласован». Оплатил. Полис получил.
Спасибо этому сервису за решение подобных вопросов.
Возможности исправить оценку по отзыву не нашёл… Но я бы с единицы исправил бы максимум на 3. Т.к. на мой взгляд, такие вопросы, как пролонгация, должны решаться без помощи каких то порталов, жалоб и отзывов… Это минус компании в любом случае.
Всем удачи.
ps.номер нового полиса ХХХ 0216724147.
Благодарим за обратную связь. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. Мы поставили указанную Вами оценку.
Невозможность сделать пролонгацию.
Уже который год страхуюсь в этой компании… И каждый год проблемы при продлении полиса… Речь про электронный полис через интернет. Выручала поддержка (чат) внутри личного кабинета… Только через них проект договора отсылался на согласование и через какое то время появлялась возможность оплатить и получить полис… Вчера попробовал продлить свой полис ХХХ0185540407. Система, как и в последние несколько раз предложила перейти на сайт РСА… Я написал в чат с просьбой помочь в продлении полиса… Меня попросили подождать… И так ничего и не ответили… Более того, чат у меня закрыли… И больше открыть его не предоставлялось возможным… Сегодня зашёл в личный кабинет через другой браузер и о чудо, чат поддержки есть, но истории вчерашней переписки нет… Написал опять… Сотрудница ответила, что сейчас проверит, через несколько минут скинула инфу о необходимости перейти на сайт РСА, где попробовать заключить договор… Я ответил, что не хочу никуда переходить, а хочу продлить в той компании, в которой страхуюсь уже несколько лет… В итоге, чат закрыт. Открыть его не предоставляется возможным… Отвратительное отношение к клиентам. Номер проекта 019283181.
Вид: Продление. На мой взгляд, за подобные ситуации надо компании лишать лицензии по ОСАГО… Либо страхуете всё (просто выбирая подходящую базовую ставку), либо тогда отказывайтесь от ОСАГО вообще и не «зачерняйте» имя самой старой самарской страховой компании.