Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хуже Ингостраха только Ингострах

ДТП 17 октября, осмотр 23 октября. Отправляют на ремонт в Векторлайн. Питерский агрегатор не имеющий своих сервисов. Ставлю в сервис по направлению. Калькуляцию скрытых повреждений делают три недели. В итоге забывают пункт из первой калькуляции жду еще две недели. К ремонту не приступили. Звоню мастеру с сервиса, говорит агрегатор вынуждает его сделать ремонт за 220 000. Калькуляция 387 000. Я в Москве, какой-то питерский агрегатор ВЕКТОЛАЙН пытается присвоить 167 000 со страхового случая, навязывая сервису поставить самый дешевый китай. Автомобиль БМВ 2017года. Операторы Ингостраха отправляют к куратору, куратор Дельта Плюс. Никто не представляется и ни за что не отвечают, перенаправляют друг к другу. В итоге плюнул, понимая что нормального ремонта не будет. Согласился на выплату, ремонтирую сам. Эпопея длилась 2.5 месяца, Ингосстрах нарушил не один федеральный закон. И ирония: сегодня предложили оставить отзыв по ссылке, которая НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Мое резюме: нет такого слова, чтобы выразить глубину моих чувств по отношению к пао ингострах, а те слова которые хоть немного могут, написать здесь не могу, дабы отзыв сохранился в системе

Нет
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не указаны данные клиента, автор не ответил нам.
Уважаемый Валерий!

«Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора
страхования/номер убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о
результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме
письма просим указать ссылку на отзыв
https://www.asn-news.ru/rating/77401

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:36

    Уважаемый Валерий, Вы направили данные на электронный адрес компании?

  • Гость (гость)
    19:54

    Это не первый случай когда Ингосстрах ведёт себя так как ему угодно, в ущерб владельца ТС. Всё это стало возможным после изменений в правилах ОСАГО и введения процедуры обязательного досудебного обращения Финуполномоченному, который был назначен (придуман) якобы для защиты интересов потребителей услуг (автовладельцев), но было бы странно, что СК так желали его появление, не имея намерений иметь дополнительную защиту от надоедливых, назойливых владельцев ТС не согласных с их решениями по суммам и т. п. ссылаясь на борьбу с ещё более назойливыми автоюртстами. Нужно не прощать и идти до конца, успевая в нагло укороченные сроки с 3 лет до 30 дней обращаться в суд, даже после барьера в виде «ручного» Финуполномоченного. Хотя и в суде, далеко не всё так радужно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля