Не могу внести изменения в полис. Тат как пишет что виснет сайт. Не могу добавить человека в полюс. Звонки на горячую линию не чего не рашпиль, операторы нагло врут, двое суток мой вопрос не решается. Техподдержка так же игнорирует мои обращения. Из за такого сервиса теперь штраф 80 тысяч, не кому не советую данную организацию
Уважаемая Вера,
Для проведения детальной проверки просим Вас указать Ваше полное ФИО, дату рождения или номер Вашего полиса, а также подробнее укажите почему у Вас не получается оформить полис ОСАГО (пришлите, пожалуйста, скриншот ошибок).
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
В декабре сделал ЕОСАГО через личный кабинет ХХХ-0212078822, на трактор, ставил «галочку» с прицепом, полис пришел без использования с прицепом, через личный кабинет это пустяковое изменение не внести, техподдержка пишет ехать в офис, я специально делал е полис, чтобы никуда не ездить! можно этот вопрос решить дистанционно?
Уважаемый Николай, спасибо за обратную связь!
К сожаления, мы не можем проверить корректность оформления договора ХХХ-0212078822, поскольку данный договор был на сайте е-Гаранта, а не на официальном сайте ООО «Зетта Страхование». Из е-Гаранта нам поступила информация об использовании ТС без прицепа.
Если Вы желаете внести изменения в договор, то Вы может обратиться в удобный для Вас офис страховщика. Актуальную информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
я бы с удовольствием это сделал, но нет возможности подъехать до ближайшего офиса, работаем мы сейчас очень далеко, а вписать надо очень срочно, иначе штрафы нам за отсутствие это «галочки»!
Не удается внести изменения через личный кабинет
Написал обращение (008502/22) 08.01.2022 г. через личный кабинет, т.к. не могу внести изменения регистрационного знака ввиду отсутствия вкладки «внести изменения».До сих пор вопрос решается! Интересно, сколько времени потребуется«клиентоориентированной» компании «Зетта Страхование» решить ею же искусственно созданную проблему для страхователя??? В прошлом году только после моего отзыва тут на сайте получилось вписать водителя через личный кабинет.После этого странным образом исчезла вкладка «внести изменения».
По результатам проверки сообщаем, что сегодня Вы успешно внесли изменения в Ваш договор ОСАГО, новый бланк договора ОСАГО направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту. Обращение в личном кабинета в настоящий момент рассмотрено.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»