ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СЕГОДНЯ ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ РЕСО, НО ПОЛИС УШЕЛ НА МОЮ СТАРУЮ ПОЧТУ, ПАРОЛЬ КОТОРОЙ Я НЕ ПОМНЮ, ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ПОЛИС С ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК БУДТО ОН И НЕ ОПЛАЧЕН, НО НОМЕР ПОЛИСА Я ВИЖУ ХХХ0215200331, ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ МНЕ ПОЛИС НА МОЮ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПОЧТУ tamerlan.botsiev@yandex.ru
Представитель СК
11.01.2022
14:42
Уважаемый гость!
Электронный полис в автоматическом режиме был направлен на почту, указанную при оформлении договора.
По Вашему вопросу мы обратились к специалистам. Согласно их разъяснениям, сегодня, 11.01.22 после 11 часов, Вы не заходили в Личный кабинет.
Поэтому рекомендуем Вам повторить попытку скачивания полиса из Личного кабинета.
Спасибо,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
ПОЛИС УШЕЛ НА СТАРУЮ ПОЧТУ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СЕГОДНЯ ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ РЕСО, НО ПОЛИС УШЕЛ НА МОЮ СТАРУЮ ПОЧТУ, ПАРОЛЬ КОТОРОЙ Я НЕ ПОМНЮ, ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ПОЛИС С ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК БУДТО ОН И НЕ ОПЛАЧЕН, НО НОМЕР ПОЛИСА Я ВИЖУ ХХХ0215200331, ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ МНЕ ПОЛИС НА МОЮ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПОЧТУ tamerlan.botsiev@yandex.ru
Электронный полис в автоматическом режиме был направлен на почту, указанную при оформлении договора.
По Вашему вопросу мы обратились к специалистам. Согласно их разъяснениям, сегодня, 11.01.22 после 11 часов, Вы не заходили в Личный кабинет.
Поэтому рекомендуем Вам повторить попытку скачивания полиса из Личного кабинета.
Спасибо,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»