Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

плохой отзыв

Проблема решена!

Являюсь не первый год клиентом Тинькофф банка, пользуюсь многими продуктами банка, до сих пор меня все устраивало.
По этой причине оформил мини КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» и теперь сильно пожалел, что выбрал именно эту страховую кампанию!
15 ноября 2021 года случилась неудача, со встречной полосы выехал автомобиль на полосу движения моего автомобиля и произошло столкновение. Согласно Определения ГИБДД виновником аварии признан водитель автомобиля со встречной полосы. Пришлось сильно попереживать, но успокаивала одна мысль: у меня же КАСКО, хотя бы ремонт сделают. Думал, что все будет хорошо. Ошибался.
Незамедлительно обратился через приложение Тинькофф по КАСКО в страховую. Все общение было онлайн, через WhatsaApp, загрузил фото, документы. Ответили сразу, на выбор предложили несколько официальных СТО. После выбора подходящего по территориальности (ближайшего) СТО- ООО «РУСКОМАВТО» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б, мне было выслано направление на ремонт на мою электронную почту и сообщено что станция свяжется со мной в течении 1-2 дней. Спустя несколько дней со мной связался представитель СТО и попросил предоставление дополнительных фотографий для составления списка необходимых запасных частей и составления сметы на выполнение работ по ремонту автомобиля. Дополнительные фото предоставлены мною незамедлительно.
Прошло уже более 50 дней, а решение вопроса не сдвинулось СОВСЕМ!!! Я неоднократно звонил и писал в страховую компанию «Тинькофф Страхование» и в вышеуказанное СТО. Но ответ один: ЖДИТЕ!!! Менеджер СТО- ООО «РУСКОМАВТО» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б заявляет, что Тинькофф банк не одобряет предоставленный список необходимых затрат и заявку на ремонт, а «Тинькофф Страхование» утверждает, что список необходимых затрат и заявка до сих пор не предоставлены СТО. Получается замкнутый круг, в котором все ссылаются друг на друга, а страдаю я!
В результате мой автомобиль не принимают в ремонт, так как не согласована стоимость затрат, машина стоит на парковке около дома, гниет под открытым небом полтора месяца, а я вынужден ежедневно передвигаться на общественном транспорте с многочисленными пересадками! В последние две недели на мои сообщения меня переадресовывают к менеджеру по страхованию говоря, что он со мной свяжется, но никто не звонит!
Это как надо не любить своего клиента, чтобы так себя вести! ВООБЩЕМ «Тиникофф Страхование»- НАСТОЯЩЕЕ РАЗВОДИЛОВО!!! НАМЕРЕН ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ СУДИТЬСЯ! Наверное только таким образом можно заставить эту страховую компанию выполнять взятые на себя обязательства! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕМ!
Мой совет ВСЕМ!!! Хотите создать себе проблемы? Потрепать себе нервы? Готовы по часу в день общаться с операторами колл-центра? Остаться с разбитой машиной? Тогда Вам в Тинькофф страхование!!!
Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования. СТРАХОВОЙ ПОЛИС №1692932869 от 30.10.2021

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут.
Здравствуйте!

Из-за большого объема повреждений нам потребовалось больше времени на согласование ремонта. Сейчас полый заказ-наряд готов. Понимаем, время ценный ресурс, поэтому держим ситуацию на контроле и постараемся все сделать как можно скорее.

Персональный менеджер всегда был с вами на связи, перезванивал или отвечал вовремя. Мы уделяем много времени, чтобы наши сотрудники были квалифицированными и предоставляли хороший сервис.

Также проверили все звонки и не нашли длинных разговоров с операторами. Всегда звонили мы. Разговоры были достаточно короткими, но информативными.
3 комментария
3 комментария
  • Николай Миров Представитель СК
    17:47

    Приветствуем!
    Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.

  • Алексей (гость)
    21:47

    У меня такая же ситуация, купил Новый Мерседес, Застраховал в тинькове по каско, в итоге в мою припаркованную машину заехали джигиты без осаго. Ну думаю у меня же каско, обратился отвёз Авто на дилера и стал ждать. Вообщем не буду все расписывать но итог такой
    2950000 сумма на которую застрахован Авто
    730000 повреждения которые в дтп «не относятся» хотя автомобиль был на дилере за 1 день до дтп на плановом ТО
    1900000 годные остатки по какому то аукциону (вместе с непонятными звонками от барыг которые мое Авто «выиграли»
    И внимание итого к выплате 231000 тысяча рублей
    И я остаюсь я разбитым Мерседесом
    Просто аплодисменты !

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый автор, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля