Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

плохой отзыв

Проблема решена!

Являюсь не первый год клиентом Тинькофф банка, пользуюсь многими продуктами банка, до сих пор меня все устраивало.
По этой причине оформил мини КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» и теперь сильно пожалел, что выбрал именно эту страховую кампанию!
15 ноября 2021 года случилась неудача, со встречной полосы выехал автомобиль на полосу движения моего автомобиля и произошло столкновение. Согласно Определения ГИБДД виновником аварии признан водитель автомобиля со встречной полосы. Пришлось сильно попереживать, но успокаивала одна мысль: у меня же КАСКО, хотя бы ремонт сделают. Думал, что все будет хорошо. Ошибался.
Незамедлительно обратился через приложение Тинькофф по КАСКО в страховую. Все общение было онлайн, через WhatsaApp, загрузил фото, документы. Ответили сразу, на выбор предложили несколько официальных СТО. После выбора подходящего по территориальности (ближайшего) СТО- ООО «РУСКОМАВТО» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б, мне было выслано направление на ремонт на мою электронную почту и сообщено что станция свяжется со мной в течении 1-2 дней. Спустя несколько дней со мной связался представитель СТО и попросил предоставление дополнительных фотографий для составления списка необходимых запасных частей и составления сметы на выполнение работ по ремонту автомобиля. Дополнительные фото предоставлены мною незамедлительно.
Прошло уже более 50 дней, а решение вопроса не сдвинулось СОВСЕМ!!! Я неоднократно звонил и писал в страховую компанию «Тинькофф Страхование» и в вышеуказанное СТО. Но ответ один: ЖДИТЕ!!! Менеджер СТО- ООО «РУСКОМАВТО» по адресу: г. Воронеж, ул.Дорожная, д. 6Б заявляет, что Тинькофф банк не одобряет предоставленный список необходимых затрат и заявку на ремонт, а «Тинькофф Страхование» утверждает, что список необходимых затрат и заявка до сих пор не предоставлены СТО. Получается замкнутый круг, в котором все ссылаются друг на друга, а страдаю я!
В результате мой автомобиль не принимают в ремонт, так как не согласована стоимость затрат, машина стоит на парковке около дома, гниет под открытым небом полтора месяца, а я вынужден ежедневно передвигаться на общественном транспорте с многочисленными пересадками! В последние две недели на мои сообщения меня переадресовывают к менеджеру по страхованию говоря, что он со мной свяжется, но никто не звонит!
Это как надо не любить своего клиента, чтобы так себя вести! ВООБЩЕМ «Тиникофф Страхование»- НАСТОЯЩЕЕ РАЗВОДИЛОВО!!! НАМЕРЕН ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ СУДИТЬСЯ! Наверное только таким образом можно заставить эту страховую компанию выполнять взятые на себя обязательства! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕМ!
Мой совет ВСЕМ!!! Хотите создать себе проблемы? Потрепать себе нервы? Готовы по часу в день общаться с операторами колл-центра? Остаться с разбитой машиной? Тогда Вам в Тинькофф страхование!!!
Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования. СТРАХОВОЙ ПОЛИС №1692932869 от 30.10.2021

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут.
Здравствуйте!

Из-за большого объема повреждений нам потребовалось больше времени на согласование ремонта. Сейчас полый заказ-наряд готов. Понимаем, время ценный ресурс, поэтому держим ситуацию на контроле и постараемся все сделать как можно скорее.

Персональный менеджер всегда был с вами на связи, перезванивал или отвечал вовремя. Мы уделяем много времени, чтобы наши сотрудники были квалифицированными и предоставляли хороший сервис.

Также проверили все звонки и не нашли длинных разговоров с операторами. Всегда звонили мы. Разговоры были достаточно короткими, но информативными.
3 комментария
3 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    17:47

    Приветствуем!
    Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.

  • Алексей (гость)
    21:47

    У меня такая же ситуация, купил Новый Мерседес, Застраховал в тинькове по каско, в итоге в мою припаркованную машину заехали джигиты без осаго. Ну думаю у меня же каско, обратился отвёз Авто на дилера и стал ждать. Вообщем не буду все расписывать но итог такой
    2950000 сумма на которую застрахован Авто
    730000 повреждения которые в дтп «не относятся» хотя автомобиль был на дилере за 1 день до дтп на плановом ТО
    1900000 годные остатки по какому то аукциону (вместе с непонятными звонками от барыг которые мое Авто «выиграли»
    И внимание итого к выплате 231000 тысяча рублей
    И я остаюсь я разбитым Мерседесом
    Просто аплодисменты !

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый автор, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля