Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Платишь за страховку каждый год, а когда она нужна - идёшь в платную клинику. Кошмар, а не страховая...

Оплатила полис ДМС, а через неделю заболела. Температура скачет с 37 до 39.5, вообще не соображаю, с кровати не то, что встать не могу, — глаза еле открываются. Когда чуть полегчало и температура до 38 упала, решила позвонить в страховую, чтобы меня к терапевту направили. Коронавирус всё таки вокруг, пусть тест назначат и анализы, лечение. Но не тут то было! Оказывается, мой полис не могут найти в базе, девушка говорит, что раз у меня такая температура, цитирую «вызывайте скорую, они вам собтют температуру или в больницу положат. Мы как найдём в базе ваш полис, перезвоним, там пару дней обычно надо подождать». Я положила трубку, а потом осознала, что вызвать скорую я могу только платно, так как мой полис то в базе не отображается (иронично, не правда ли?). В итоге, пошла в платную клинику, меня осмотрели и вылечили. А через 2 недели после моего обращения, мне звонят из страховой и спрашивают, нужна ли мне ещё помощь… Я так понимаю, они собирались уже труп мой хоронить за такой срок то…
И вот теперь вопрос. Зачем я обязана покупать полис каждый год, как иностранный гражданин, если я помимо денег за полис ещё и за каждый приём терапевта по 500р должна платить, чтобы не сдохнуть?
Я бы ещё поняла, если бы мне через 3-5 дней позвонили, хотя и этот срок уже большой для человека, который с температурой лежит и еле дышит… Но через 14 дней это уже слишком! И скорую даже бесплатно не вызовешь же…
Очень недовольна.
Взять деньги за услуги, которые они даже не собираются выполнять — воровство!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку клиенту не была оказана своевременная мед помощь в рамках полиса ДМС.
Уважаемая Наталья, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Сложившаяся ситуация была вызвана техническим сбоем, что привело к несвоевременной конвертации и активации договора и отсутствию данных в информационной базе медицинского пульта ВСК на момент Вашего обращения.

В связи с отсутствием полиса в информационной базе, в телефонном разговоре Вам была предложена при необходимости организация бесплатной медицинской помощи (вызов скорой помощи для купирования остроты процесса) в соответствии с правилами оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 186). На момент обращения услуга не потребовалась, повторного обращения на медицинский пульт не поступало.

По информации на сегодняшний день, сотрудник медицинского пульта ВСК связался с Вами по факту активации договора.

Приносим искренние извинения в связи с тем, что сервис, предоставленный в рамках организации медицинской помощи, оказался недостаточным. При необходимости готовы организовать квалифицированную медицинскую помощь, предусмотренную Программой страхования. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля