Думаю вам надо ехать в компанию самому и постараться зафиксировать ваше обращение на всех видах носителях. Бумаге видео аудио! Вы прямо поставили их в неудобное положение. ЯяСогласие заточено на кидок клиента а тут вы по закону хотите! Этого они наверное не знают. Им бы по легкой деньги срубить у них же конвейер. Они протянут чуток потом вам отдадут поменьше а если вдруг ошибочку найдут то и ничего не отдадут. Не заставляйте их морщить лобик. Подождите немного они вам сами и облапошат!)))
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Обращение отправлено на указанную вами почту claims@soglasie.ru. Документы в оригиналах были отправлены почтой России с описью, отчет об отслеживании сообщает, что документы доставлены. Буду надеяться на честность и понимание!!! Спасибо!
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваше обращение находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо за содействие! Денежные средства вернули в полном объеме!!!
Вопрос расторжения договора страхования №04106608919 от 28.12.2021г в период охлаждения.
Как расторгнуть договор страхования №04106608919 от 28.12.2021г в период охлаждения (т.е. в течении 14 календарных дней) если этот период попадает на праздничные дни? Ваши консультанты по номеру телефона 88007079369 противоречат в ответах, в промежутке 15-20 минут между обращениями мне сказали, что такого договора в базе нет и что я ранее не обращался!!! И действительно ли мне нужно отправлять именно оригинал договора страхования для расторжения почтой? Есть большие сомнения, что всё пройдет гладко и представители Вашей страховой компании получат мои документы в целости и сохранности!
Просьба направить обращение на адрес электронной почты claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»