Здравствуйте, Сергей!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Очень жалею, что связался с такой некомпетентной компанией. Не рекомендую людям тратить своё время и нервы на вашу «команду Росгосстрах». Наплевательское и безразличное отношение к клиентам.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Невыполнение условий собственного договора по выплатам ОСАГО
08.12.21. в офисе на Ушаковской наб. 5 получил — «Соглашение о размере страхового возмещения при урегулировании убытка по заявлению» N 18817374. В соответствии с условиями соглашения, прописаны сроки выплат (а именно 10рабочих дней).Сегодня 29.12.21., сотрудники ПАО Страховая компания«Росгосстрах» под разными, надуманными предлогами не исполняют условия собственных обязательств. Лично звонил на горячую линию 23.12.21. и 29.12.21., вопрос по выплате в установленные сроки, так и не не решён. Несу убытки(машина отремонтирована за личные деньги, простаивает в мастерской на платной парковке). Никому не рекомендую обращаться в ПАО Страховая Компания Росгосстрах-потеря личного времени, денег, нервов, наплевательское отношение к клиентам. Желаю сотрудникам компании зеркального отношения клиентов к ним, а руководству, учредителя и акционерам-уменьшение штата сотрудников в Новом Году. Пусть трудятся те сотрудники, которые соблюдают соглашения, договора и уважают время, нервы и деньги клиентов. Жаль, что нельзя минус горе-работникам поставить.
Произошла задержка, так как оказалось, что в документах ГИБДД был указан неактуальный номер договора ОСАГО виновного.
Понимаем, что очень огорчили Вас. Простите!
Страховой акт уже составили и направили на выплату.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха