Здравствуйте, Дарья!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, адрес офиса, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_77133». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
отправила. Очень надеюсь, что ответ получу как можно скорее и более развёрнутый, что простое «Приносим извинения за доставленные неудобства»
да больше ответа я и не получил. вернемся с ответом и пропали
Уважаемые сотрудники, добрый день.
На соборной площади офис посетили. На что ответили, что необходимо написать заявление, подождать, приехать ещё раз на осмотр автомобиля и потоооом может быть получится внести изменения.
Из чего следует вопрос: как молодой человек без страховки сможет проехать 100 км?
Как я уже писала выше, по состоянию здоровья я не могу сесть за руль.
Доброе утро. Нет, к сожалению, вопрос не решился и больше представители страховой компании со мной не связывались. Внесение изменений в личном кабинете по прежнему невозможно.
Здравствуйте, Дарья!
Попробуйте повторить попытку на сайте и сообщите результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.
Удалось внести изменения через личный кабинет.
Спасибо)
Жаль только, что пришлось и Вам, нам немного потратить нервы.
Спасибо за обратную связь. Рады, что Ваш вопрос решен!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.
У меня такая же проблема с внесением изменений на электронный полис осаго. Как быть?
Ошибка при внесении изменений в действующий полис
Невозможно добавить водителя в действующий полис ОСАГО ни в ближайшем офисе, ни в личном кабинете. Постоянно выдаёт ошибку.
На горячую линию звонить бесполезно. Вначале говорили, что срок рассмотрения обращения 10 дней, а теперь — 30.
Переслали письмо с извинениями и на этом дело закончилось.
Теперь транспортное средство просто стоит, так как муж без страховки не может ездить, а я не могу управлять автомобилем в связи со здоровьем.
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Белгород, Соборная площадь, д. 3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха