Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Неудобная страховая компания

Каждая страховая контора считается хорошей, пока не сталкиваешься с проблемой получения страховой выплаты.
Я 7 лет пользовался услугами РЕСО без инцидентов, пока 3 октября 2021 г. не въехал в автомобиль, который не уступил мне дорогу. И тут началось…
Машину (Тойота — это важно) я приобрел в феврале 2021 года, особо не думал какую страховую выбрать, так как с РЕСО уже давно, и что, собственно, менять? Потом, уже после ДТП, оказалось, что в марте 2021 года РЕСО и Тойота в Саратове, где я и живу, прекращают свое совместное сотрудничество и после ДТП мне предложили восстанавливать автомобиль либо не у официального дилера (ОД), либо у ОД, но в Пензе (250 км от Саратова) или в Самаре (400+ км от Саратова). Так как машина новая, ясен перец, я выбрал ремонт у ОД. Пришлось оформлять трансфер до Пензы на эвакуаторе, который мне с горем-пополам компенсировали (20 тыс рублей). 2 ноября 2021 года я доставил автомобиль до ОД в Пензе и ровно 1.5 месяца потребовалось на то, чтобы согласовать все повреждения! ПОЛТОРА МЕСЯЦА! При этом мне сперва согласовали замену защитной пленки, которая была на всех поврежденных элементах (фары, капот, крылья, бампер), но потом отказали ввиду того, что пленки не было в договоре. Я не спорю о том, что ее должны восстанавливать. Я ее просто тупо не смог вписать в договор страхования, так как делал пленку в «гаражах» за наличные деньги, а РЕСО принимает только официальные документы, чеки и тд и тп, чтобы включить ту или иную деталь в договор страхования.

В общем и целом,
1) ДТП от 3.10.2021
2) 2 недели на получение справки
3) 2 недели на согласование сервиса, где будут делать ремонт
4) 2.11.2021 авто доставлено в г. Пенза
5) примерно 20.12.2021 заказаны все запчасти по итоговому листу согласования

По предварительной оценке, автомобиль я получу только в конце января 2022 года.

В этому случаю у меня вопросы:
1) Почему все эти неудобства из-за того, что РЕСО не продлила договор с Тойотой, ложатся на меня? Почему я в этом виноват?
2) Почему если вы — РЕСО — согласовываете замену пленки на 45000 р для ОД, и ОД не в состоянии на эту сумму сделать замену (они запросили 140к), не можете выплатить мне эти 45к на руки, чтобы я сделал замену самостоятельно, доплатив еще 35к ???

Дело АТ 11434315

Администратор: Считаем возможным оценку все же не засчитать, поскольку компания урегулировала убыток в рамках возможного.
Уважаемый Александр Сергеевич!

Согласно материалам выплатного дела полный комплект документов был предоставлен в Компанию 19.10.21
22.10.21 выдано направление на станцию официального дилера.
02.11.21 транспортное средство эвакуировано Вами в ремонтную организацию. Услуги эвакуации Компания оплатила в размере 20 000 рублей.
Компания согласовывает Акты ремонтных воздействий со станции по мере их поступления.
08.11.21 поступил первичный Акт со СТОА, далее Компания также согласовывала оперативно все поступившие Акты со станции до 21.12.21
Поэтому по срокам урегулирования заявленной претензии нарушений не усматривается.
Направление на ремонт официального дилера выдано в соответствии с условиями заключённого Договора.
К сожалению, оплатить защитную плёнку не представляется возможным, поскольку она не является штатным оборудованием и не застрахована по риску «Допоборудование».
О чём Вы были проинформированы официальным письмом Исх.68170/К от 22.12.21.
Как нам пояснил руководитель урегулирования убытков нашего территориального филиала, все возникающие вопросы Вы решаете непосредственно с ним по мобильной связи.
В наступающем году желаем Вам безаварийных дорог, успеха и удачи во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр О.
    15:36

    Претензия к вам в основном из-за того, что Вы заставили меня ехать в другую область и за это никаких компенсаций не последовало. Оплата эвакуатора таковой не является. Вы причинили массу неудобств этим.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля