Здравствуйте, Андрей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77077». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А сколько Вас по времени ждать, когда Вы вернетесь с комментариями? У меня полис завис, почему в системе РСА его нет? В чем проблема? Чек и запрос из РСА прикрепил, полдня жду результат
Почему до сих пор представители страховой молчат, где мой полис????????? На горячей линии ничего вразумительного не отвечают
Два обращения уже через личный кабинет отправлял С-6858521 от 27.12.2021 и С-6867461 от 28.12.2021
Также отправил обращения -жалобы в РСА и Центробанк
Номер обращения, отправленного в Центробанк с просьбой разобраться с действиями ПАО СК Росгосстрах(Ваше обращение, отправленное 28/12/2021, зарегистрировано за № ОЭ-207482 от 28/12/2021)
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На почту не пришел полис ХХХ0213057431
Добрый день, сегодня вписывал в полис водителя, доплата была сделана в сумме 5629,97, в чеке указан новый полис ХХХ 0213057431, но не на электронную почту, ни в личном кабинете полиса нет( в личном кабинете до сих пор висит старый полис ХХХ 0200899357 от 26.10.2021) В базе РСА его тоже нет. Разберитесь в ситуации, в чем дело, сумма не маленькая оплачена. Жду ответ
По техническим причинам полис не был оформлен, мы сделали возврат денег на ту карту, с которой производили оплату.
Вы можете повторно внести изменения на нашем сайте или обратиться в офис продаж, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха