Номер дела 212169/13, номер полиса 0003340 №10112708. Мы находимся в Республике Северная Осетия Алания, город Ардон, полис пятигорский, а ДТП произошло в Краснодарском крае. 5 марта транспортное средство MAN TGS 33:440 6*4 BLS-WW с полуприцепом-цистерной, находящееся в лизинге у нашей организации, совершило столкновение с ТС Ивеко. Виновен водитель Ивеко. При обращении в страховую компанию в городе Владикавказ нам был указан перечень документов, которые мы должны предоставить для признания случая страховым. В данном перечне отсутствовал Акт медицинского освидетельствования водителя. Мы предоставили все документы, нам сообщили, что решение по делу будет вынесено в течение одного месяца. Прошло около 4 недель, мы обратились в страховую компанию, чтобы узнать статус рассмотрения дела, и выяснилось, что необходимо предоставить еще Акт медицинского освидетельствования водителей. То есть страховая компания изначально не сообщила нам об этом, и целый месяц, выходит, ушел ни на что. Мы обратились по телефону в ОГИБДД Отдела МВД по Абинскому району Краснодарского края, на территории которого произошло ДТП, чтобы нам предоставили этот Акт. Там сообщили, что сделать это они могут только по официальному запросу страховой компании. Получается, что страховая компания, зная свои полномочия, не выполнила это. И только по нашему настоянию они отправили этот запрос заказным письмом, которое дошло 29 апреля. На данный момент прошло 10 рабочих дней, необходимых по закону для ответа на какие-либо запросы. На все наши вопросы по поводу затянутости этого дела отвечают, что срок рассмотрения дела (30 дней) начинает течь только с момента предоставления последнего документа, который по сути еще не предоставлен, из-за нежелания страховой компании нормально выполнять свою работу! Да и этот Акт они должны были запрашивать сами, это не обязанность Страхователя! Так же хочу заметить, сам MAN был застрахован в Росгосстрахе, в Согласии застрахован полуприцеп-цистерна, так вот в Россгосстрахе MAN уже на ремонт даже отправили, а Согласие еще дело не рассмотрело. Очень недовольны! Будем подавать в суд, если на следующей неделе не придет ответ на этот запрос!
не понравилось ВСЕ!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Представитель СК
21.05.2013
14:42
Уважаемая Нина!
Мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел Компании. Его сотрудники проконтролируют, чтобы Ваше дело было решено в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
ВНИМАНИЕ!!!
Номер дела 212169/13, номер полиса 0003340 №10112708. Мы находимся в Республике Северная Осетия Алания, город Ардон, полис пятигорский, а ДТП произошло в Краснодарском крае. 5 марта транспортное средство MAN TGS 33:440 6*4 BLS-WW с полуприцепом-цистерной, находящееся в лизинге у нашей организации, совершило столкновение с ТС Ивеко. Виновен водитель Ивеко. При обращении в страховую компанию в городе Владикавказ нам был указан перечень документов, которые мы должны предоставить для признания случая страховым. В данном перечне отсутствовал Акт медицинского освидетельствования водителя. Мы предоставили все документы, нам сообщили, что решение по делу будет вынесено в течение одного месяца. Прошло около 4 недель, мы обратились в страховую компанию, чтобы узнать статус рассмотрения дела, и выяснилось, что необходимо предоставить еще Акт медицинского освидетельствования водителей. То есть страховая компания изначально не сообщила нам об этом, и целый месяц, выходит, ушел ни на что. Мы обратились по телефону в ОГИБДД Отдела МВД по Абинскому району Краснодарского края, на территории которого произошло ДТП, чтобы нам предоставили этот Акт. Там сообщили, что сделать это они могут только по официальному запросу страховой компании. Получается, что страховая компания, зная свои полномочия, не выполнила это. И только по нашему настоянию они отправили этот запрос заказным письмом, которое дошло 29 апреля. На данный момент прошло 10 рабочих дней, необходимых по закону для ответа на какие-либо запросы. На все наши вопросы по поводу затянутости этого дела отвечают, что срок рассмотрения дела (30 дней) начинает течь только с момента предоставления последнего документа, который по сути еще не предоставлен, из-за нежелания страховой компании нормально выполнять свою работу! Да и этот Акт они должны были запрашивать сами, это не обязанность Страхователя! Так же хочу заметить, сам MAN был застрахован в Росгосстрахе, в Согласии застрахован полуприцеп-цистерна, так вот в Россгосстрахе MAN уже на ремонт даже отправили, а Согласие еще дело не рассмотрело. Очень недовольны! Будем подавать в суд, если на следующей неделе не придет ответ на этот запрос!
Мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел Компании. Его сотрудники проконтролируют, чтобы Ваше дело было решено в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru