Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Не выплатили в полной мере страховую выплату

Проблема решена!

Дангое страховое агенство не выполняет в полной мере свои обязательства.
я делал страхование жизни и здоровья, произошёл страховой случай, травма колена, отрыв мениска и разрыв крестообразной связки.
Страховая сумма 50 000р.
Согласно таблицы на сайте, я должен получить 7% от этой суммы, т.е. 3500р
5% за травму
2% за оперативное вмешательство.
Все документы были поданы мной, что была операция, мрт, заключение врача и т.д.
Ресо выплатили только 5%, вместо 7%.
Сумма недостающая небольшая, не охота тратить время на разбирательство, но этого случая вполне достачно, чтобы сделать выводы.
Не рекомендую данное агенство никому

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, компания не получила необходимый для осуществления выплаты документ.
Роман Александрович, добрый день в Новом году!

Страховая компания – это финансовая организация, которая производит выплату на основании перечня документов, представленных Страхователем.
Поэтому несмотря, казалось бы, на столь незначительную для Компании сумму в размере 1000 рублей, произвести выплату, не подтверждённую документально, мы не можем.
О необходимых документах Вы были уведомлены как по телефону, так и официальным письмом.
Ждём Вас в нашем филиале.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

22/12/21

Роман Александрович, добрый день!

Ваши эмоции на публичном ресурсе понятны.
Мы видим, что травму Вы получили при занятиях спортом, т.е. риски, в Вашем случае, присутствуют.
Поэтому страховая сумма в 50 000 рублей с премией чуть более 2 000 рублей не достаточна для покрытия расходов, связанных с травмами.
Поскольку в материалах выплатного дела мы не видим заявления о несогласии с выплаченной суммой, которая была произведена 7 декабря,
рекомендуем обратиться в наш филиал по месту Вашего места жительства.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    12:16

    Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Роман Штырин (гость)
    21:35

    Достаточно или нет, определяю я сам лично.
    Речь идёт о процентах.
    Я свыше того, что написано в таблице и не требую.
    Положено 5%+2%. Будьте добры выполнить. А если не готовы этого сделать, читайте правдивые отзывы об агенстве.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:19

    Уважаемый Роман Александрович!

    К сожалению, дозвониться до Вас коллеги не смогли.
    Следуйте, пожалуйста, ранее данным Вам рекомендациям в официальном ответе на этом ресурсе.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Пеко (гость)
      16:05

      А какая вам разница, достаточно или недостаточно? 
      Проблема была в недоплате возмещения со стороны страховой компании. 

      • Лабур Вера Представитель СК
        16:51

        Уважаемый Пеко (гость)!

        Благодарим Вас за то, что проявляете постоянный интерес к отзывам. Мы рады, что Вам не безразлична имиджевая составляющая нашей Компании.
        Просим Вас не беспокоиться, вопрос Романа Александровича на контроле. Как мы ранее ответили, руководство филиалом ждёт клиента для обсуждения возникшей ситуации.
        Судя по всему, Вы являетесь поклонником нашей Компании, поэтому проблемы клиентов воспринимаете столь болезненно. За что Вам отдельное спасибо.
        В канун уходящего года приглашаем Вас в центральный офис для знакомства с Компанией и обмена мнениями.
        Искренне надеемся, что после общения Вы поменяете гнев на милость :)
        Желаем Вам в наступающем году любви, терпения, добра и милосердия!

        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Роман Штырин (гость)
      15:03

      Добрый день, Вера Ивановна! Со мной связаться не проблема, мне и позвонили и заказное письмо отправили. Данные ведь у агенства имеются. Конечно все активизировались после того, как я оставил свой отзыв. Теперь меня просят привезти в офис документ о первоначальном обращении в медицинское учреждение. В письме написано, что как только я предоставлю этот документ, ресо будет готовы рассмотреть вариант о выплате денежных средств за хирургическое вмешательство. Документ этот конечно же я предоставлю, это вообще не проблема. Только деньги мне особо эти не нужны, дело коснулось справедливости. Читайте теперь отзывы на других интернет ресурсах.

  • АСН Администратор
    23:44

    Уважаемый Роман, компания выплатила недостающую сумму?

    • Роман Штырин (гость)
      20:33

      Нет, не выплатили. Попросили подвезти ещё документ, я привезу обязательно). Даже если ввплатят, у меня убедительная просьба, не удалять мой отзыв. У меня есть ещё интересные подробности, я хотел бы выложить их в свет

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:57

    Роман Александрович, добрый день в Новом году!

    Страховая компания – это финансовая организация, которая производит выплату на основании перечня документов, представленных Страхователем.
    Поэтому несмотря, казалось бы, на столь незначительную для Компании сумму в размере 1000 рублей, произвести выплату, не подтверждённую документально, мы не можем.
    О необходимых документах Вы были уведомлены как по телефону, так и официальным письмом.
    Ждём Вас в нашем филиале.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Роман Штырин (гость)
      14:41

      Добрый день! Сегодня наконец то я отвёз в офис 2 документа о первоначальном обращении в мед.учереждения, подтверждающие полученную мною травму.

      Почему то, когда я первый раз обратился и писал заявление, мне никто не сказал, что у меня не хватает документов для получения денежных средств в полном объёме (3500р). Спокойно приняли документы о результатах МРТ и выписку от хирурга.
      Но спустя врямя ( после того как я оставил негативный отзыв о ресо-гарантии) потребовался документ и готовность выплатить недостающую 1000р.
      Прям какое то чудо

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:59

    Уважаемый Роман Александрович!

    Как проинформировали нас коллеги из филиала, представленные Вами справка о первоначальном обращении в ТРАВМПУНКТ и консультационный лист «ГИППОКРАТ» от 21.10.2021 г. оформлены ненадлежащим образом.
    На них отсутствует печать учреждения.
    Руководство Компании, учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, считает возможным на основании указанных документов произвести выплату страхового возмещения в размере 1000 рублей.
    Желаем Вам успеха на Вашем пути, добра и благополучия.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Роман Штырин (гость)
    15:00

    В ресо-гарантия у меня так же был оформлен полис осаго, в декабре со мной связался страховой агент, Андрей Николаевич и решил напомнить мне, что через месяц у меня заканчивается срок действия полиса осаго и буду ли я готов его продлевать, на что я ответил отказом, так как имею негативный опыт как бывший клиент ресо гарантии. Андрей Николаевич заинтересовался данной проблемой и спустя какое то время, прислал мне ответ, который по его словам ему поступил из Москвы.
    Москва ответила, почему я получил 2500р вместо положенных 3500р

    photo

  • Роман Штырин
    15:32

    Вот такие документы выдают, с 2 печатями.
    В выписке из клиники «гиппократ» стоит печать учреждения

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля