Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Страховая компания неправомерно затягивает решение по страховым выплатам.

Проблема решена!

При оформлении кредитного договора № 398620 от 17 апреля 2021г была оформлено страхование жизни, в том числе и от потери работы (№ договора страхования РОООР0010000019226).30 сентября 2021 наступил страховой случай, а именно недобровольная потеря работы по соглашению сторон. 26 ноября 2021г. я подала заявление о наступлении страхового случая и все указанные на сайте страховой компании документы для подтверждения события:
-копию трудовой книжки, заверенную нотариально;
-оригинал справки о регистрации в качестве безработного;
-заверенные работодателем копии трудового договора, всех приложений к нему, приказа на увольнение, соглашение сторон об увольнении (ВАЖНО!!! Так как работодатель осуществляет свою деятельность без печати, он заверил документы БЕЗ ПЕЧАТИ и приложил подтверждающие документы-выписку из ЕГРЮЛ, выписку из Устава, письмо о том, что компания работает без печати).
Страховая компания приняла документы в работу.
Спустя недолгое время мне пришло сообщение, что мой пакет документов требует дополнения, Но никто со мной не связался.Позвонив на номер 900 я выяснила, что сотрудники страховой компании заявили, что мои документы заверял якобы сотрудник Сбербанка, и никаких подтверждающих документов от работодателя они не видели. Посоветовали мне обратится в отделение Сбербанка, куда я подавала документы по страховому случаю и написать заявление о том, что работодатель работает без печати, что само по себе странно. Я обратилась в отделение Сбербанка, написала заявление о том, что работодатель работает без печати и приложила подтверждающие документы, благо у меня был второй комплект.
После этого со мной связался сотрудник страховой компании, снова сказал, что у меня неправильно заверены документы, я снова объяснила ситуацию, попросила пересмотреть предоставленный пакет документов, на что мне сказали, что это невозможно, так как предоставленный пакет документов поступает в другой отдел.
После этого я сама позвонила на номер 900, мне снова сказали, что документы заверены сотрудником банка (что само по себе полная ерунда).
Я думаю, что мой вопрос никто решать не будет, страховая занимается отписками, поэтому намерена добиваться решения вопроса через суд.
Являясь старым клиентом Сбербанка, я ни разу не нарушила своих обязательств, не ожидала, что Сбербанк дискредитирует себя таким образом.

Здравствуйте!

Событие признали страховым, деньги вам выплатили. Все замечания приняли в работу, простите!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    11:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • НАТАЛЬЯ (гость)
      08:33

      Как и следовало ожидать никаких ответов от страховой компании нет, уже прошло полтора месяца. Страхование в России держит марку, не зря люди не верят, что страхование не работает.

  • Спирина Марина (гость)
    01:14

    В июне 2020г. оформила кредит в Сбербанке, застраховала его.
    В феврале 2021 г. поставлен диагноз — онкология, с апреля находилась на больничном, до операции работала, в мае месяце обратилась в отделение банка с заявлением о страховом случае, направила все выписки, больничные листы, далее пошли письма с просьбой выслать выписки из поликлиник — сделала по всей округе собрала; опять письма, то надо в таблице от Сбербанка, то больничные потеряли, то от руки напишите заявление…
    Пять месяцев находилась на больничном, второй страховой случай по инвалидности рассмотрен, признан страховым и кредит  на 50 ‘/, списан, а вот в отношении длительного больничного значит другой страховой случай ) выплатили частично за те больничные дни, что до признания инвалидности с горем пополам в октябре месяце!!! А теперь опять все по кругу, получив закрытый больничный лист в ноябре месяце направила все документы в соответствии с письмом от страховой компании на возмещение страховки и вот по сей день играем ( всего то несколько требовали документов: больничные листы, выписка из мед. книжки, сроки лечения и установленный диагноз ) ВСЕ документы присланы были оригиналы!!! Заверенные оригинальными печатями!!! Сегодня 25.12.21г. происходит все по той же схеме!!! Оказывается я прислала сначала сказали выписку из мед. книжки — ксерокопию, следом попросили выписной эпикриз из стационара ))), потом выписку из мед. книжки от апреля ))), сегодня ещё и больничные оказались ксерокопиями ))), все операторы говорят разное — в ноябре говорили, что больничные оригинальные )))потом переобулись ( записывайте!!! как людей разводите). Работаю с документами и скан от ксерокопии отличить могу ) На все отправленные документы имею описи, везде за подписью сотрудника пометки — Оригинал!!! Сейчас ещё и снимаю видео, что отправляю, обратиться в суд есть с чем!!! Просто очень бессовестно и нагло ведёт себя страховая компания!!!

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:21

    Здравствуйте!

    Нам с коллегами нужно ещё время для проверки. Извините, что приходится ожидать. Обязательно сообщу вам результат.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • НАТАЛЬЯ (гость)
      16:46

      Здравствуйте, к сожалению проблема не решена, я предоставила все необходимые документы, о том, что продолжительность времени без работы составила 123 для, а по договору (№ договора страхования РОООР0010000019226) мне могут оплатить 122 дня, но мне оплатили в итоге 95 дней, откуда такая цифра взялась, мне непонятно. А вы уже поставили статус «Проблема решена» а она совсем не решена.

  • НАТАЛЬЯ (гость)
    10:28

    Пожалуйста, дайте объяснения, почему мне выплатили сумму, которая не соответствует страховому покрытию? Из какого расчета? Или куда можно обратиться за объяснениями? на номер 900 я обратилась, мне сказали, что ответ дадут 15 марта, что это за отношение? Мне остается только в прокуратуру обратиться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля