Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Ваше благородие изволило ответить 21.05.2013 на мой отзыв, я же вам писал 15.05.2013 Мозгачи ВЫ хорошие.Я уже сам все сделал, а у вас как всегда один и тот же отомаз. Типо мы разберемся и вам сообщим. Фуфлометы вы!!! Работать надо а не языком трещать!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Танец с бубнами -скоро завою!!!!
Ехал по МКАД, влетел камень в лобое стекло.Понятно, что надо менять.В этот же день кто то выезжая из двора дома снес боговое зеркало заднего вида.Тоже понятно надо менять.Полис серия 006000 номер 10080065.Позвонил, обьяснил.Все четко.Тут же дали напровление в компанию ЛАТ, на следующий день проехал, все опять четко и быстро осмотрели, приняли все необходимые документы и сказали что сообщат решение.И вот тут началось невообразимое.Буквально через два дня на мобильный тел.пришло увидомление, что мое заявление принято стр.компнинией Согласие к расмотрению и присвоены номера событий 264735/13(это лобовое стекло) и 264767/13(это зеркало заднего вида).Отлично думаю, если так работают буду у них продливать.Опять же через два дня, приходит смс на тел.что вопрос решен положительно и вам необходимо связаться с компанией независимость(машина покупалась там) вы записаться на направление на ремонт.Ура!!! Звоню в компанию НЕЗАВИСИМОСТЬ, говорю, так мол и так, на что мне отвечают(перед этим спросили марку авто, у меня Фольцваген пассат СС 2012) что на событие 264767/13 все отлично, а вот событие 264735\13 оформлено на авто Нисан и там крыло и бампер.Типо звоните опять в компанию Согласие и пусть они исправят и нам об этом сообщат.Верите, я не только звонил раз 100, я ездил в компанию, писал заявление.В ответ тишина полная.Футболят как хотят.Обычный ответ, ваше заявление принято, ошибку исправим, вам сообщим.Я из за вас уже четыре раза переношу встречу с компанией НЕЗАВИСИМОСТЬ.Имейте совесть.Просьба разобраться и сообщить лично на эл.почту.
По нашей информации, на СТОА 16.05.2013 отправлено верное направление на ремонт. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблеме. Наши сотрудники уже занимаются Вашим вопросом, они исправят все возникшие ошибки и закончат урегулирование убытка. Как только у нас будет новая информация по Вашему делу, мы ее Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru