Здравствуйте, Надежда!
Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вдовкина Надежда Валентиновна
№ дела в страховой компании 0018784477
№ полиса причинителя вреда № РРР 01914983885054737382 (РЕСО гарантия)
№ полиса потерпевшего № ХХХ 0191498388 (Росгосстрах)
Суть обращения:
3 ноября 2021 г. в районе по Тихоокеанской 171а (г. Хабаровск) водитель автомобиля Toyota Crown (гос. номер Н554КХ27) врезался в мой припаркованный автомобиль KIA Sportage (гос. номер В958КУ27). За рулем в момент аварии находился мой супруг. Произошла авария. В результате поврежден задний бампер, вмятины на задней двери, и внутренние повреждения, в результате которых задняя дверь не открывается. Вызвали лигу аварийных комиссаров, составили извещение о дорожно-транспортном происшествии. У виновника страховая компания РЕСО-гарантия. Позвонили в свою страховую РОСГОССТРАХ сообщили о происшествии. Осмотр авто и определение ущерба назначили лишь на 22 ноября 2021 в 12-00 на Краснореченской 139а (г.Хабаровск). В ходе осмотра авто составили акт. Я его подписала, но на руки выдавать акт отказались, сумму ущерба не озвучили. Сказали, что все документы отправят в РОСГОССТРАХ на ул. Воронежская, 47а (г.Хабаровск), а нам ждать звонка. 3 декабря был звонок, но не от «Росгосстрах», а от ООО«Векторлайн», сказали что мы записаны на приём 07.12.2021.на 14-00 по адресу г. Хабаровск, ул. 1220 км, дом 10а, будет осмотр в условиях СТО.
07.12.2021 мы приехали по указанному адресу, с трудом нашли эту улицу, на окраине города, куда даже не ходит городской транспорт. Это СТО не соответствует никаким требованиям, находится в гаражном кооперативе, имеет сомнительную репутацию. Сделали осмотр сказали лишь о наружных повреждениях. Внутренние повреждения отказались фиксировать. Акт на руки не выдали. Оставлять дорогой автомобиль (который мы обычно обслуживаем в авторизированном сервисе) в сомнительном месте, среди гаражей, на длительный срок мы побоялись. Сомневаемся в качестве проводимого ремонта. В результате мы отказались от ремонта с просьбой выплатить денежную компенсацию. Нам сказали, что Москва и Питер будут решать, в течение 2 или 3 недель, что с нами делать. Нашу просьбу до сих пор никто не рассматривал. Получается, что компания «Росгосстрах» получит с компании виновника денежную компенсацию в полном размере, однако нам, как пострадавшей стороне предложили лишь дешевый сомнительный ремонт в гаражах, даже не исправляя действительно серьезные внутренние повреждения задней двери. Напрашивается вопрос, почему авторизированный Росгострахом ООО «Векторлайн» нанимает в регионах сомнительных субподрядчиков, расположенных в гаражах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к СТО? Почему клиенты Росгосстраха, пострадавшие в ДТП никак не защищены и не могут получить качественный ремонт или денежную выплату? Если по нашему делу так и не будет принято адекватное решение, в будущем, всей семьей сменим страховую компанию, и не будем ее рекомендовать никому.
Просим разобраться в ситуации.
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, о Вашем личном опыте взаимодействия с компанией, и укажите номер полиса, по которому Вы обращались.
Вдовкина Надежда Валентиновна
№ дела в страховой компании 0018784477
№ полиса причинителя вреда № РРР 01914983885054737382 (РЕСО гарантия)
№ полиса потерпевшего № ХХХ 0191498388 (Росгосстрах)
Суть обращения:
3 ноября 2021 г. в районе по Тихоокеанской 171а (г. Хабаровск) водитель автомобиля Toyota Crown (гос. номер Н554КХ27) врезался в мой припаркованный автомобиль KIA Sportage (гос. номер В958КУ27). За рулем в момент аварии находился мой супруг. Произошла авария. В результате поврежден задний бампер, вмятины на задней двери, и внутренние повреждения, в результате которых задняя дверь не открывается. Вызвали лигу аварийных комиссаров, составили извещение о дорожно-транспортном происшествии. У виновника страховая компания РЕСО-гарантия. Позвонили в свою страховую РОСГОССТРАХ сообщили о происшествии. Осмотр авто и определение ущерба назначили лишь на 22 ноября 2021 в 12-00 на Краснореченской 139а (г.Хабаровск). В ходе осмотра авто составили акт. Я его подписала, но на руки выдавать акт отказались, сумму ущерба не озвучили. Сказали, что все документы отправят в РОСГОССТРАХ на ул. Воронежская, 47а (г.Хабаровск), а нам ждать звонка. 3 декабря был звонок, но не от «Росгосстрах», а от ООО«Векторлайн», сказали что мы записаны на приём 07.12.2021.на 14-00 по адресу г. Хабаровск, ул. 1220 км, дом 10а, будет осмотр в условиях СТО.
07.12.2021 мы приехали по указанному адресу, с трудом нашли эту улицу, на окраине города, куда даже не ходит городской транспорт. Это СТО не соответствует никаким требованиям, находится в гаражном кооперативе, имеет сомнительную репутацию. Сделали осмотр сказали лишь о наружных повреждениях. Внутренние повреждения отказались фиксировать. Акт на руки не выдали. Оставлять дорогой автомобиль (который мы обычно обслуживаем в авторизированном сервисе) в сомнительном месте, среди гаражей, на длительный срок мы побоялись. Сомневаемся в качестве проводимого ремонта. В результате мы отказались от ремонта с просьбой выплатить денежную компенсацию. Нам сказали, что Москва и Питер будут решать, в течение 2 или 3 недель, что с нами делать. Нашу просьбу до сих пор никто не рассматривал. Получается, что компания «Росгосстрах» получит с компании виновника денежную компенсацию в полном размере, однако нам, как пострадавшей стороне предложили лишь дешевый сомнительный ремонт в гаражах, даже не исправляя действительно серьезные внутренние повреждения задней двери. Напрашивается вопрос, почему авторизированный Росгострахом ООО «Векторлайн» нанимает в регионах сомнительных субподрядчиков, расположенных в гаражах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к СТО? Почему клиенты Росгосстраха, пострадавшие в ДТП никак не защищены и не могут получить качественный ремонт или денежную выплату? Если по нашему делу так и не будет принято адекватное решение, в будущем, всей семьей сменим страховую компанию, и не будем ее рекомендовать никому.
Просим разобраться в ситуации.
Прошел месяц после первого отзыва, никакого решения проблемы не последовало. Ремонт в сомнительных гаражах — это лучшее, что может предложить компания потерпевшему в ДТП. Еще раз убедилась, что компании Росгосстрах нет дела до своих клиентов. Однозначно, никто из нас и наших родственников больше не затрахует свои автомобили а этой компании.
Надежда, здравствуйте!
Принято решение сменить форму возмещения.
Просим вас направить в письменном виде либо по электронной почте rp@rgs.ru с указанием номера убытка и данных по ТС банковские реквизиты потерпевшего для перечисления суммы страхового возмещения либо письменно сообщить об ином варианте получения денег.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Худшая компания с громким названием "Росгосстрах"
Выплаты пострадавшим при ДТП не делают. С мнением клиента не считаются. Автомобиль пострадавшей стороны отправляют для ремонта в гаражный кооператив с сомнительной репутацией, предварительно собрав полный комплект документов с подписями пострадавших, чтобы сполна получить деньги со страховой компании виновника. Предлагают оставить дорогой автомобиль, в гаражах для ремонта на 30 дней. Как вообще сертифицируют их сервисы, если они не соответствуют никаким требованиям?! отказавшись от ремонта, пострадавший клиент остается ни с чем.
По поводу Акта осмотра уточним, что выдача данного документа не предусмотрена законом. Перед подписанием Вы могли с ним ознакомиться.
Документы на рассмотрение получили 24.11.2021, приняли решение по делу и 01.12.2021 выдали направление на ремонт.
Станция, на которую выдали направление, соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
В процессе согласования с автосервисом стало известно, что автосервис не сможет отремонтировать ТС в установленные законом сроки из-за длительной поставки запчастей.
Решение в ближайшее время пересмотрим.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»