Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Худшая компания с громким названием "Росгосстрах"

Выплаты пострадавшим при ДТП не делают. С мнением клиента не считаются. Автомобиль пострадавшей стороны отправляют для ремонта в гаражный кооператив с сомнительной репутацией, предварительно собрав полный комплект документов с подписями пострадавших, чтобы сполна получить деньги со страховой компании виновника. Предлагают оставить дорогой автомобиль, в гаражах для ремонта на 30 дней. Как вообще сертифицируют их сервисы, если они не соответствуют никаким требованиям?! отказавшись от ремонта, пострадавший клиент остается ни с чем.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, оставлен ли отзыв самим страхователем.
Надежда, здравствуйте!

По поводу Акта осмотра уточним, что выдача данного документа не предусмотрена законом. Перед подписанием Вы могли с ним ознакомиться.
Документы на рассмотрение получили 24.11.2021, приняли решение по делу и 01.12.2021 выдали направление на ремонт.
Станция, на которую выдали направление, соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
В процессе согласования с автосервисом стало известно, что автосервис не сможет отремонтировать ТС в установленные законом сроки из-за длительной поставки запчастей.
Решение в ближайшее время пересмотрим.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:39

    Здравствуйте, Надежда!

    Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Надежда (гость)
      11:23

      Вдовкина Надежда Валентиновна
      № дела в страховой компании 0018784477
      № полиса причинителя вреда № РРР 01914983885054737382 (РЕСО гарантия)
      № полиса потерпевшего № ХХХ 0191498388 (Росгосстрах)

      Суть обращения:
      3 ноября 2021 г. в районе по Тихоокеанской 171а (г. Хабаровск) водитель автомобиля Toyota Crown (гос. номер Н554КХ27) врезался в мой припаркованный автомобиль KIA Sportage (гос. номер В958КУ27). За рулем в момент аварии находился мой супруг. Произошла авария. В результате поврежден задний бампер, вмятины на задней двери, и внутренние повреждения, в результате которых задняя дверь не открывается. Вызвали лигу аварийных комиссаров, составили извещение о дорожно-транспортном происшествии. У виновника страховая компания РЕСО-гарантия. Позвонили в свою страховую РОСГОССТРАХ сообщили о происшествии. Осмотр авто и определение ущерба назначили лишь на 22 ноября 2021 в 12-00 на Краснореченской 139а (г.Хабаровск). В ходе осмотра авто составили акт. Я его подписала, но на руки выдавать акт отказались, сумму ущерба не озвучили. Сказали, что все документы отправят в РОСГОССТРАХ на ул. Воронежская, 47а (г.Хабаровск), а нам ждать звонка. 3 декабря был звонок, но не от «Росгосстрах», а от ООО«Векторлайн», сказали что мы записаны на приём 07.12.2021.на 14-00 по адресу г. Хабаровск, ул. 1220 км, дом 10а, будет осмотр в условиях СТО.
      07.12.2021 мы приехали по указанному адресу, с трудом нашли эту улицу, на окраине города, куда даже не ходит городской транспорт. Это СТО не соответствует никаким требованиям, находится в гаражном кооперативе, имеет сомнительную репутацию. Сделали осмотр сказали лишь о наружных повреждениях. Внутренние повреждения отказались фиксировать. Акт на руки не выдали. Оставлять дорогой автомобиль (который мы обычно обслуживаем в авторизированном сервисе) в сомнительном месте, среди гаражей, на длительный срок мы побоялись. Сомневаемся в качестве проводимого ремонта. В результате мы отказались от ремонта с просьбой выплатить денежную компенсацию. Нам сказали, что Москва и Питер будут решать, в течение 2 или 3 недель, что с нами делать. Нашу просьбу до сих пор никто не рассматривал. Получается, что компания «Росгосстрах» получит с компании виновника денежную компенсацию в полном размере, однако нам, как пострадавшей стороне предложили лишь дешевый сомнительный ремонт в гаражах, даже не исправляя действительно серьезные внутренние повреждения задней двери. Напрашивается вопрос, почему авторизированный Росгострахом ООО «Векторлайн» нанимает в регионах сомнительных субподрядчиков, расположенных в гаражах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к СТО? Почему клиенты Росгосстраха, пострадавшие в ДТП никак не защищены и не могут получить качественный ремонт или денежную выплату? Если по нашему делу так и не будет принято адекватное решение, в будущем, всей семьей сменим страховую компанию, и не будем ее рекомендовать никому.
      Просим разобраться в ситуации.

  • АСН Администратор
    11:03

    Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, о Вашем личном опыте взаимодействия с компанией, и укажите номер полиса, по которому Вы обращались.

    • Надежда (гость)
      11:25

      Вдовкина Надежда Валентиновна
      № дела в страховой компании 0018784477
      № полиса причинителя вреда № РРР 01914983885054737382 (РЕСО гарантия)
      № полиса потерпевшего № ХХХ 0191498388 (Росгосстрах)

      Суть обращения:
      3 ноября 2021 г. в районе по Тихоокеанской 171а (г. Хабаровск) водитель автомобиля Toyota Crown (гос. номер Н554КХ27) врезался в мой припаркованный автомобиль KIA Sportage (гос. номер В958КУ27). За рулем в момент аварии находился мой супруг. Произошла авария. В результате поврежден задний бампер, вмятины на задней двери, и внутренние повреждения, в результате которых задняя дверь не открывается. Вызвали лигу аварийных комиссаров, составили извещение о дорожно-транспортном происшествии. У виновника страховая компания РЕСО-гарантия. Позвонили в свою страховую РОСГОССТРАХ сообщили о происшествии. Осмотр авто и определение ущерба назначили лишь на 22 ноября 2021 в 12-00 на Краснореченской 139а (г.Хабаровск). В ходе осмотра авто составили акт. Я его подписала, но на руки выдавать акт отказались, сумму ущерба не озвучили. Сказали, что все документы отправят в РОСГОССТРАХ на ул. Воронежская, 47а (г.Хабаровск), а нам ждать звонка. 3 декабря был звонок, но не от «Росгосстрах», а от ООО«Векторлайн», сказали что мы записаны на приём 07.12.2021.на 14-00 по адресу г. Хабаровск, ул. 1220 км, дом 10а, будет осмотр в условиях СТО.
      07.12.2021 мы приехали по указанному адресу, с трудом нашли эту улицу, на окраине города, куда даже не ходит городской транспорт. Это СТО не соответствует никаким требованиям, находится в гаражном кооперативе, имеет сомнительную репутацию. Сделали осмотр сказали лишь о наружных повреждениях. Внутренние повреждения отказались фиксировать. Акт на руки не выдали. Оставлять дорогой автомобиль (который мы обычно обслуживаем в авторизированном сервисе) в сомнительном месте, среди гаражей, на длительный срок мы побоялись. Сомневаемся в качестве проводимого ремонта. В результате мы отказались от ремонта с просьбой выплатить денежную компенсацию. Нам сказали, что Москва и Питер будут решать, в течение 2 или 3 недель, что с нами делать. Нашу просьбу до сих пор никто не рассматривал. Получается, что компания «Росгосстрах» получит с компании виновника денежную компенсацию в полном размере, однако нам, как пострадавшей стороне предложили лишь дешевый сомнительный ремонт в гаражах, даже не исправляя действительно серьезные внутренние повреждения задней двери. Напрашивается вопрос, почему авторизированный Росгострахом ООО «Векторлайн» нанимает в регионах сомнительных субподрядчиков, расположенных в гаражах, не соответствующих требованиям, предъявляемым к СТО? Почему клиенты Росгосстраха, пострадавшие в ДТП никак не защищены и не могут получить качественный ремонт или денежную выплату? Если по нашему делу так и не будет принято адекватное решение, в будущем, всей семьей сменим страховую компанию, и не будем ее рекомендовать никому.
      Просим разобраться в ситуации.

  • Надежда (гость)
    11:20

    Прошел месяц после первого отзыва, никакого решения проблемы не последовало. Ремонт в сомнительных гаражах — это лучшее, что может предложить компания потерпевшему в ДТП. Еще раз убедилась, что компании Росгосстрах нет дела до своих клиентов. Однозначно, никто из нас и наших родственников больше не затрахует свои автомобили а этой компании.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:16

    Надежда, здравствуйте!

    Принято решение сменить форму возмещения.
    Просим вас направить в письменном виде либо по электронной почте rp@rgs.ru с указанием номера убытка и данных по ТС банковские реквизиты потерпевшего для перечисления суммы страхового возмещения либо письменно сообщить об ином варианте получения денег.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля