Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НУЖНО СРОЧНО ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД

ЗАКЛЮЧИЛА 2 ПОЛИСА ЕОСАГО ПО ПОЛ ГОДА В РОСГОССТРАХ ЧЕРЕЗ РСА. ХХХ0170970398, ХХХ0200052196. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД НЕ МОГУ, ПИШУТ ИДИТЕ В ОФИС. ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕ ПОМОГАЕТ, НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ОБРАЩАЛАСЬ В ГЛАВНЫЙ ОФИС В НОВОСИБИРСКЕ НА ОКТЯБРЬСКОЙ, 34. ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ НЕВОЗМОЖНО, ТК ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ, КТО ЗА КЕМ ЗАНИМАЕТ РАЗОБРАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, ЛЮДИ ПОСТОЯТ И УХОДЯТ, ТК КАЖДОГО ОБСЛУЖИВАЮТ БОЛЕЕ ЧАСА. А ТЕМ, КОГО ПРИНЯЛА ДЕВУШКА ОПЕРАТОР, ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПИСАТЬСЯ В НОВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ОСМОТР МАШИНЫ, ИНАЧЕ НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНЕСУТ.А У МЕНЯ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, Я НЕ МОГУ ИХ ДОСТАВИТЬ В ЦЕНТР ГОРОДА! ПО НОВОЙ ОЧЕРЕДИ ЛЮДИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕДУТ СПИСОК, ОН ВИСИТ НА ДВЕРИ РОСГОССТРАХ С УЛИЧНОЙ СТОРОНЫ, ТАМ ЗАПИСАНО БОЛЕЕ 15 ЧЕЛОВЕК (ФОТО У МЕНЯ ЕСТЬ), НИКАКОГО КОНКРЕТНОГО ВРЕМЕНИ НЕ УКАЗАНО. НО ИЗВЕСТНО, ЧТО ПРИЁМ КАЖДОГО ВЕДЁТСЯ 1.5 ЧАСА. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И УСКОРИТЬ ПРИЁМ ГРАЖДАН. ПРОШУ ОКАЗАТЬ МНЕ СРОЧНУЮ ПОМОЩЬ В ПРОДЛЕНИИ ПЕРИОДОВ, ТК В ОДНОМ ПОЛИСЕ ОН УЖЕ ПРОСРОЧЕН

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания разъяснила ситуацию.
Здравствуйте, Кристина!

По закону оформление электронного ОСАГО возможно при страховой премии не выше 15 000 руб., так как в Вашем случае сумма превышает допустимое значение, продление полиса возможно в офисе.
Дело в том, что внести изменения может уполномоченный сотрудник. Он принимает в порядке «живой» очереди. Из-за большого потока клиентов в офисах могут быть очереди. Простите за доставленные неудобства!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:36

    Здравствуйте, Кристина!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона и скриншоты ошибок, которые возникают на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76838». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • КРИСТИНА (гость)
    06:30

    ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЧЕРЕДЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТЕ МЕРЫ? ПОЧЕМУ, ЧТО БЫ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, НУЖНО ПОТРАТИТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, СТОЯ В ОЧЕРЕДИ? У ВАС В НОВОСИБИРСКЕ НЕСКОЛЬКО ОФИСОВ, НО ОНИ НЕ МОГУТ ВНОСИТЬ, ВСЕХ ОТПРАВЛЯЮТ В ГЛАВНЫЙ ОФИС.И ТАМ КАЖДОГО КЛИЕНТА ПРИНИМАЮ ЧАС-ПОЛТОРА И СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КАК МИНИМУМ 2 РАЗА. ВЫГЛЯДИТ ТАК, ЧТО ВЫ ЭТУ СИТУАЦИЮ СОЗДАЛИ УМЫШЛЕННО!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля