Уважаемая Анастасия, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Новый отзыв автора:
Обман по страховом у полису
Номер убытка 8372177 Отдала на диагностику рабочий телефон с одной небольшой проблемой. По итогу получила уведомление о 80% неисправности телефона, несоответствующую полису страховую выплату и отписки. Хотя я прошу предоставить мне акт о непригодности аппарата. И прошу предоставить мне доказательства правильности этого акта. В особых условиях полиса нет причин для отказа в этих просьба. Но, видимо, акт диагностики своего рабочего телефона я так и не получу.
Новый отзыв автора:
Обман при рассмотрении страхового случая
Номер убытка 8372177. Страховой
полис-оферта №20KZIA6060001982. Обратилась со страховым случаем в компанию по поводу не большой поломки телефона. В результате мой телефон был признан не работающим.И не предоставив никаких документов, компания выплатила несоответствующую полису сумму. На мои просьбы предоставить акт, компания пишет только его номер, а сам текст не предоставляет.Я буду каждый день писать отрицательные отзывы об этой компании. Надеюсь что это поможет кому-то сохранить свое имущество, деньги и нервы. Компания занимается отписками, не предоставляя никакой информации.
Новый отзыв автора:
Обман при выплате страховой суммы
Номер убытка 8372177. Страховой полис-оферта №20KZIA6060001982 Уже вторую неделю пишу отрицательные отзывы о компании ВСК. Обратилась по страховому случаю по поводу поломки застрахованного телефона. Но, вместо того, чтобы устранить небольшую поломку, указанну в заявлении, мой телефон признали изношенным на 80%, и не объясняя ничего выплатили не соответствующую прописанной в документе сумму.На жалобы отвечают отписками, то есть компания, которая должна бы защищать моу интересы, отвечает: Вы не волнуйтесь, мы Вас обманули, но все по закону. Я неделю прошу предоставить мне акт технического обслуживания. Но, мою просьбу не замечали. И вот, наконец, вчера ответили, что акт нужно запрашивать в сервисном центре. Но, в центре, в который я звонила ещё неделю назад, говорят что они не представляют акты, все вопросы в страховую. Получается замкнутый круг. Горячая линия никакой информации не даёт. В головной офис обращаться нельзя, там, видимо, только деньги считают. В результате я осталась и без имущества, и без денег. А компания ни при чем. Она только свое забрала. Никому не порекомендую обращаться в ВСК. Надеюсь, мой отзыв поможет хоть кому-то сохранить свое имущество, деньги и нервы.
Новый отзыв автора:
Обман при выплате страховой суммы
Делюсь своим опытом общения со страховой компании вск. Я и раньше заключала договора со страховыми, страховала авто и имущество. Никаких проблем не возникало. Поэтому я доверилась и ВСК. Я собирала документы для передачи телефона в сервисный центр по страховому случаю. Мне сказали что необходимо заполнить заявление с сайта компании. Хорошо, заполнила, передала. И тут мне сообщают, что мой телефон признан изношенным на 80% и перечисляют непонятную сумму. Я начала узнавать, почему мне не предоставили выбор между ремонтом, новым аппаратом или деньгами. А мне говорят, вы же заполнили заявление, а там написано, что вы отказались от нового имущества в пользу денег. Соответственно, другого образца заявления просто не существует. Хорошо, а почему сумма ниже чем указана в договоре. Оказывается, если вы получаете деньги, то с вас берётся обязательная 20%оферта.Об этом меня, естественно, тоже никто не предупредил. Оказывается, в полисе в каком то подпункте какого то пункта это указано. Дальше я пытаюсь узнать, почему мой телефон, которому нет и года признали изношенным, прошу предоставить акт из сервиса. Сначала, несколько дней мой вопрос просто игнорируют, потом посылают в сервис, а сервис посылает обратно в страховую. А потом они пишут, что вообще не обязаны предоставлять мне какие либо документы. Хотя на этот счёт в договоре ничего нет. В итоге я осталась и без аппарата и без денег, так как перечисленное суммы не хватает на закрытие кредита. Я пришла к выводу что договора в ВСК заведомо составляют так, что ты останешься обманутым в любом случае. Я точно знаю, что с ВСК не свяжусь никогда. И очень рекомендую всем 1000раз подумать, прежде чем заключать договор с ВСК. Вы ещё не подписали документы, а они уже знают как вас обмануть. Крайне не порядочная компания. Я надеюсь, что мой опыт поможет кому-то сохранить свое имущество, деньги и нервы. Мой номер убытка 8372177. Страховой полис-оферта №20KZIA6060001982
Новый отзыв автора
anastasya197418@gmail.com (гость)
25.12.2021 10:33 0
Отвратительное обслуживание по страховом полису
Номер убытка 8372177. Я хочу рассказать о работе страховой компании ВСК. Не повезло мне заключить договор с этой компанией. Я хочу предостеречь, внимательней читайте условия, а лучше не пользуйтесь услугами ВСК.Там такие условия страхования, что вы заведомо останетесь в убытке. Как получилось у меня. Всё вроде по договору, а я осталась и без имущества и без денег. Не порядочная компания.
Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Добавлять текст можно в комментарии.
Отвратительное обслуживание по страховом полису
Номер убытка 8372177 страховой полис-оферта №20KZIA6060001982 не понятная выплата по страхрвому случаю, не предоставление акта по диагностике.
Согласно п. 8.6. Особых условий Полная гибель застрахованного имущества признается в случае, если общая сумма расходов по устранению последствий страхового случая составит не менее 80 (Восьмидесяти) % страховой (действительной) стоимости застрахованного имущества.
Согласно п. 8.4. Особых условий В случае уничтожения (полной гибели) застрахованного имущества по рискам, указанным в п. 3.2. настоящих Условий, при осуществлении страхового возмещения в денежной форме устанавливается безусловная (вычитаемая) франшиза в размере 20% от Страховой суммы. Право выбора формы выплаты остается за Страховщиком. Согласно акта о неремонтопригодности ИЗДЕЛИЯ № 03-ЗН-154800-1121 — Общая стоимость работ, комплектующих и запасных частей, необходимых для восстановления работоспособности Изделия признана Заказчиком превышающей страховую сумму. Ремонт Изделия не производился. Считаем, что Ваше недовольство связано с непониманием положений договора страхования и условий, а не с некачественной работой страховой компании.
Со своей стороны, мы рассмотрели Ваше заявление о страховом случае в положенные сроки и осуществили выплату согласно условиям договора. Если у Вас возникнут вопросы по условиям страхования или урегулированию страхового случая, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.
Дополнительно сообщаем, что диагностикой и предоставлением документов занимается сервисный центр. Вы можете запросить акт в сервисном центре.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня.
С уважением, Страховой Дом ВСК.