Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

уже 4й день не могут внести изменения в полис, которые даже не влияют на стоимость самого полиса.

Проблема решена!

Ужасная компания, по отношению к клиентам. Оформил полис осаго на сайте, в итоге увидел, что допустил опечатку в фамилии своей (я собственник, страхователь и водитель), а именно там, где я указан страхователем и собственником, вместо Кондрашов, получилось Кондрашев, но там где указан водителем, фамилия верная, от чего моя скидка не куда не потерялась.
Заметив данную опечатку, я тут же обратился в чате в приложение, обратился в тот же день, когда заключил осаго. Написал всю ситуацию, мне ответили, что необходимо написать заявление и отправить с паспортом это заявлением им на почту, что я и сделал. Почти сразу на почте получил ответ, что документы приняты в работу с ПОВЫШЕННЫМ ПРИОРИТЕТОМ!!! Важно, что в чате при общение, оператор сказал, что сделают они все, в течение 1 дня. Я подумал, как классно, так быстро все делают, но не тут то было.
Прошел 1 день, ни ответа ни привета от страховой, пишу снова в чат, на что оператор мне говорит, что я передам коллегам, что бы в работу взяли с ПОВЫШЕННЫМ ПРИОРИТЕТОМ, замечу, уже второй раз они повышают приоритет. Ну и сказала, что изменения у них обычно до 3 дней вносятся. Хотя ранее было озвучено, что 1 день. Ладно, думаю подожду. Все это время я не могу поставить авто на учет. Прошло 3 дня, что вы думаете? Снова тишина, ни ответа, ни привета.
Уже решил позвонить по телефону на горячую линию, та же самая песня, повысили в 3й раз приоритет заявке, в ближайшее время якобы все сделают, спросил конкретно сколько ждать, ответа не получил. Я как понял не дождусь от них не чего.
Надеюсь тут представители ск увидят отзыв, как то ускорят процесс. Если нет, ну подожду сутки и буду писать заявление в ЦБ и во все существующие инстанции.
Сколько уже можно издеваться над людьми, которые вам деньги несут?

Номер полиса ХХХ № 0210096776

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте!

Мы внесли изменения и отправили новый бланк полиса на ваш e-mail.

Простите, пожалуйста, что заставили долго ждать. Действительно, обычно исправляем ошибки в полисе за 1 рабочий день. Уже провели работу с сотрудником, который назвал вам неверные сроки.

В последнее время нам поступает много заявок на изменение, не успеваем реагировать оперативно. Мы прикладываем всевозможные усилия, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Понимаем и очень сожалеем, что этот случай оставил негативное впечатление о нашей компании. Надеемся, у нас еще получится вернуть ваше доверие.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля