Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и сканы документов, необходимых для внесения изменений, на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/76768. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Какие именно сканы документов необходимы для внесения изменений?
Александр, добрый день! В настоящее время фиксируются сбои в работе информационной системы АИС ОСАГО, в связи с чем возникают технические ошибки при оформлении полисов ОСАГО. Вы можете оформить полис на сайте компании или через мобильное приложение ВСК позднее или оставить письменное заявление о заключении договора страхования в офисе. Данное заявление будет рассмотрено и в течение 30 дней договор страхования обязательно будет заключен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не удается продлить полис
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
Просьба внести изменения по договору xxx 0151049534 и направить на электронный адрес ссылку на оплату договора ОСАГО