Уважаемая Вера Ивановна,
Обратившись в офис вашей страховой компании по адресу Жулебинский бульвар, д.5 с просьбой внести исправления и получив отказ, я был вынужден письменно обратиться в «РЕСО-Гарантия» через форму обратной связи на вашем сайте. Я указал телефон и электронную почту. Но ответа на свое обращение не получил. Тогда я написал письмо на электронную почту подразделения, страхующего путешественников. Ваши коллеги пытались мне помочь, но потом были вынуждены ответить мне письмом, что отделение в Жулебино им также не отвечает. Если Вы заинтересуетесь, могу переслать вам безуспешную переписку с вашими коллегами из службы поддержки «РЕСО-Гарантия».
Ну и, конечно, мне не поступали смс о непринятых звонках. вчера звонков из отделения в Жулебино просто не было.
Хочу убедительно посоветовать внимательнее относится к клиентам и во время выписывания полисов, и при работе с обращениями. Клиенты, если к ним относится с пренебрежением, не отвечать на обращения и т.п., могут разбежаться.
В полисе указали фамилию с ошибкой
14 декабря 2021 г в отделении страховой компании «РЕСО-Гарантия» оформил полис «Зеленая карта»: Номер полиса — RUS /009/ 22182295. Полис был оформлен в офисе по адресу: г. Москва, Жулебинский бульвар, д.5.
При оформлении полиса мою фамилию указали с неверной транскрипцией, не как в загранпаспорте.
Я обратился в тот же офис «РЕСО-Гарантия» с просьбой исправить ошибку, но исправить ошибку мне не захотели. Написал на горячую линию на сайте «РЕСО-Гарантия» вообще ничего не ответили.
Являюсь клиентом СК «РЕСО-Гарантия» по другим видам страхования и рассчитывал на помощь, однако не получил даже ответа на обращение.
Благодарим за посещение офиса.
Видим, что полис оформлен.
Желаем Вам в наступающем году безаварийных дорог и удачи во всех начинаниях!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
16/12/21
Уважаемый автор отзыва!
Поскольку в нашей информационной системе указана иная фамилия, нежели чем в этом отзыве, можем прокомментировать следующее.
15.12.2021 года согласно ранее достигнутой договорённости специалисты ожидали нашего Страхователя в офисе.
К сожалению, визит Страхователя по неизвестным нам причинам не состоялся.
Сегодняшний звонок Страхователю не увенчался успехом, поскольку телефон находится вне зоны доступа сети.
Мы ждём нашего клиента в указанном подразделении Компании с бланком первично оформленного полиса «Зеленая карта».
Убедительно просим проверять все внесённые данные перед подписанием Договора.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»