Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не оформляют ОСАГО без причины. Игнорят.

Проблема решена!

Обратился в совкомбанк страхование для получения осаго. Как положено загрузил все необходимые документы, со мной связались, поговорил с специалистом, который сказал что в течении десяти минут мне позвонит еще какой то специалист. В итоге никто мне не позвонил, не было никаких уведомлений или сообщений на почту, однако заявка на ОСАГО по неизвестным причинам была отклонена. Хочу заметить что подобные инциденты начались еще с начала года в моем городе. Мои знакомые при покупке автомобиля абсолютно все сталкивались с беспричинным наплевательским отношением страховой компании, в не зависимости от стажа вождения и прочих производных. С чем это связанно до сих пор остается необъяснимой загадкой. Но терпеть такое отношение, выходящее за рамки разумного не имеет смысла. Еще год назад я с такой проблемой не сталкивался. Необходимо по закону оформить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку на автомобиль, но страховая ее не оформляет.
Прошу представителей данной страховой компании СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ связаться со мной для решения данной проблемы, так как другого выхода, кроме как писать заявления в соответствующие инстанции я уже слабо вижу.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
14.12.2021
Сергей Саксонов, здравствуйте!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя, на которого производился расчет, дату его рождения и контактный номер телефона для связи) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

15.12.2021

Сергей Саксонов, здравствуйте!

Спасибо за предоставленные данные для идентификации — мы делаем все возможное для улучшения клиентского сервиса и очень признательны Вам за обратную связь.
Мы разобрали всю историю Вашего обращения в компанию и обозначили моменты, требующие улучшения в процессе взаимодействия с клиентом. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание, возникшее в результате общения с сотрудником.
На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – полис ОСАГО оформлен и направлен на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля