Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ресо-Гарантия обманывает своих клиентов, всячески отказывается исполнять обязательства по договору

Сотрудники компании не исполняют договорные обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.
Согласно Правилам страхования пункт 11.2.4.1 подпункт б) страховать имеет право в течение срока действия договора обратиться к страховщику при повреждении — одного элемента (или его части) из перечня, в который входит лючок бензобака. Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник Страховщика, повреждено крепление и накладка лючка бензобака (которые являются его неотъемлемой частью), что нарушает его конструктивную целостность, лючок бензобака не находится на штатном месте, предусмотренном заводом изготовителем, не прилегает и не закрывается (установлено сотрудником страховой компании в уходе визуального осмотра и зафиксировано в акте осмотра).
Усматриваю в действиях вашего сотрудника Рыбакова Александра Дмитриевича целеноправленные неправомерные действия, направленные на обман клиентов. Данный сотрудник вводил меня в заблуждение и указывал, на то, что эта деталь не относится к страховом случаю, после того, как я выявил его обман, он начал говорить про какие-то скрытые дефекты хотя при внешнем осмотре автомобиля явно было зафиксировано, что указанная деталь не находится на установленном месте, что она не закрывается и повреждена.
Требую урегулировать данный страховой случай, требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и ответственных за подобный обман клиента сотрудников.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый автор отзыва!

Поскольку Вы не являетесь ни Страхователем, ни Собственником по указанному Договору, мы не можем согласиться с Вашими обвинениями Лидера Страхового рынка в неисполнении обязательств.

Понимаем Ваше желание отремонтировать автомобиль за счёт страховой Компании без справок из компетентных органов, между тем данный случай не может быть урегулирован на требуемых Вами условиях.

В действиях нашего представителя не усматривается нарушений, о чём Ваш руководитель — Страхователь и Собственник по Договору, уведомлен официальным письмом с разъяснением позиции Компании согласно действующему законодательству.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля