Случилась со мной недавно неприятность: 7 ноября на задней фаре обнаружилась трещина и внутри фары стала скапливаться вода. Откуда взялась трещина-выяснить не удалось, но проблему надо было срочно решать, пока фара не перегорела. Обратилась по КАСКО в Ренессанс, благо замена одного стеклянного элемента без справок. Сначала звонок на горячую линию, девушки все подробно рассказали и зафиксировали страховой случай. От меня требовалось только сделать несколько фото чистого автомобиля и поврежденной фары, и заполнить заявку онлайн на сайте (или через приложение). К сожалению, я не смогла онлайн выбрать нужный мне сервис, но вопрос быстро решился по телефону. В течение пары дней (!!) заявка 001AS21-048610 была рассмотрена и одобрена, выдано направление на ремонт у ОД (Kia Major на МКАДе). Где-то через неделю авто было отремонтировано, фара заменена на новую. Все работы были проведены быстро и четко. Я уже была готова к тому, что эпопея с фарой растянется не на одну неделю, но тут прям все молодцы)) Даже приятно. Тем не менее, надеюсь, что больше нам не придется иметь дел))))
Представитель СК
09.12.2021
10:35
Здравствуйте, Екатерина.
Для нас сервис – ключевой вопрос во взаимоотношениях с клиентами. Рады, что вы это оценили. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Трещина фары. Кто виноват и что делать?
Случилась со мной недавно неприятность: 7 ноября на задней фаре обнаружилась трещина и внутри фары стала скапливаться вода. Откуда взялась трещина-выяснить не удалось, но проблему надо было срочно решать, пока фара не перегорела. Обратилась по КАСКО в Ренессанс, благо замена одного стеклянного элемента без справок. Сначала звонок на горячую линию, девушки все подробно рассказали и зафиксировали страховой случай. От меня требовалось только сделать несколько фото чистого автомобиля и поврежденной фары, и заполнить заявку онлайн на сайте (или через приложение). К сожалению, я не смогла онлайн выбрать нужный мне сервис, но вопрос быстро решился по телефону. В течение пары дней (!!) заявка 001AS21-048610 была рассмотрена и одобрена, выдано направление на ремонт у ОД (Kia Major на МКАДе). Где-то через неделю авто было отремонтировано, фара заменена на новую. Все работы были проведены быстро и четко. Я уже была готова к тому, что эпопея с фарой растянется не на одну неделю, но тут прям все молодцы)) Даже приятно. Тем не менее, надеюсь, что больше нам не придется иметь дел))))
Для нас сервис – ключевой вопрос во взаимоотношениях с клиентами. Рады, что вы это оценили. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!