Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76501». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже решен? Если нет, то уточните, пожалуйста, ранее запрошенную информацию, мы Вам поможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПРИ ОПЛАТЕ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА НИ ДЕНЕГ НИ НОМЕРА ПОЛИСА
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ Е ГАРАНТ ОПЛАТИЛА ПОЛИС ВЫШЛА ОШИБКА 404, ПОЛИС НЕ ПРИШЕЛ НИ НОМЕР, НИ САМ ПОЛИС, НО ДЕНЬГИ СНЯТЫ, Н0 ЧЕК ПРИШЕЛ,, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПРЕДЛОЖИЛИ НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ОТВЕТ ЖДАТЬ 14-30 ДНЕЙ, КАК МНЕ ЕЗДИТЬ