Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Аннулировать транзитный полис не начавший действовать

06.12.21 целый день пытались оформить электронный полис е осаго. После бесконечных неудачных попыток (по какой-то причине не проходила проверка даты выдачи ПТС) случайно оформили транзитный полис ХХХ 0208812625. Сегодня не затягивая обратились в офис компании с просьбой аннулировать полис до начала его действия. На это получили ответ, что транзитный полис аннулировать нельзя. Получается полис оформлен на услугу, которая априори не будет оказана.
PS. Сегодня оформили бумажный полис ОСАГО в другой страховой компании. Возникает вопрос, для кого работает е-осаго и почему страховщики всяческими уловками отказывают начинающим водителям в страховании ОСАГО, в том числе в системе е-гарант.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору в офисе компании отказали в расторжении временного полиса, а также в оформлении нового полиса.
Здравствуйте, Дмитрий!

По техническим причинам не удается оформить полис на нашем сайте, с целью обеспечения возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде Вам было предложено перейти на сайт РСА.
По ФИО мы не нашли запросов на проверку документов, поступивших через еГарант, поэтому не можем прокомментировать, почему дата выдачи ПТС не проходила проверку.
По ситуации в офисе уточним, что сотрудники не могли принять заявление на расторжение, так как на руках не было документов. 09.12 документы приняли, они на рассмотрении.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:30

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76488». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    22:55

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Дмитрий (гость)
    07:40

    Да, мы направили. Ожидаем ответа

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:53

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Расторгнуть договор Вы можете в офисе продаж.
    При расторжении до начала действия договора, вернём 100% страховой премии. Краткосрочный договор(на срок следования к месту регистрации) не подлежит досрочному прекращению в случае, если срок страхования начался.
    Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда Вы обращались.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:38

    В этом офисе Вам отказали в расторжении полиса?

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:40

    Информацию передадим руководителю офиса.
    Для расторжения полиса с возвратом 100% рекомендуем повторно обратиться в офис до начала срока страхования.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      09:48

      Заявление на расторжение пришлось писать от руки, так как электронное у них не формируется. Сказали что денежные средства вернут в течении 14 дней, добавив «Если пройдет заявление». Так что решенным вопрос пока назвать не могу. Почему у вас для решения вопроса необходимо сначала оставить негативный отзыв? Неужели нельзя было решить это на месте при первом обращении?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:01

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Простите за доставленные неудобства!
    Возврат денег инициировали 13.12. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
    Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажите свою оценку в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля