Уважаемый Дмитрий, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан (фото) полиса, скан (фото) документов, подтверждающих изменения, ФИО страхователя, чек оплаты и номер телефона от Личного кабинета на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/76500. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу оставить обращение на сайте компании
Добрый день. Хотел продлить свой полис на сайте РГС, но меня как-то перекинуло на выбор другой компании, я выбрал ВСК и оплатил свой полис. Он пришёл на электронку, но в нём стоит, что машина используется без прицепа, хотя я точно на сайте РГС ставил, что машина с прицепом, а больше нигде данные заново не вводил. Зашёл на сайт ВСК и хотел оставить обращение, чтобы исправили это. Но моё обращение не отправилось: «ошибка, повторите снова», и так весь день. Прошу поставить отметку о прицепе и выслать мне исправленный полис. Номер полиса ХХХ0208923649.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК