Здравствуйте, Ирина!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76469». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ есть, спасибо, проблема не была решена, пришлось страховать в другой страховой. В итоге потерянные деньги и время. Оценку прошу оставить 1.
ХХХ 0172590252 УЖЕ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА!
ХХХ 0172590252 — ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ был на АСН_70578.
Полис ждали неделю. Но тут вторая проблема, продлить срок страхования, Еще можно на 5 месяцев продлить полис, так как договор действует год. Уже не первый раз страхуемся. Но тут постоянно какие то проблемы. Почему не дает продлить через личный кабинет! Зачем он тогда вообще нужен?! Выжидаете пока он кончится? Или случится ДТП!
Я вам сразу вышлю скриншот ошибки с ссылкой на этот отзыв! Решите оперативно, тогда поменяю оценку.
Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха