ХХХ 0208346822 номер полиса. После этого оператор контактного центра предложила обратиться в офис по ул Грин 42. Хочу отметить, что я выбирал офисы территориально находящиеся рядом. Сотрудник данного офиса Татьяна Стрельникова услышав мой акцент спросила, откуда я обращаюсь. Узнав, что я с Дагестана заявила, что дагестанцам изменения в полис не вносят и сбросила телефон. Вот так у нас работает страховая компания Ингосстрах.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Да вопрос был решен, поменяли собственника. Но сотрудники оставили очень неприятное впечатление. Никакого недопонимания не было, вышеуказанные сотрудники четко заявили, что они не внесут мне изменения в полис ОСАГО, из за моей национальной принадлежности. Хочется надеяться что с данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа, о недопустимости таких высказываний.
Дискриминация
При оформлении полиса ОСАГО случайно мной была поставлена галочка о том, что страхователь и собственник совпадает и допущена ошибка в части собственника. Сперва позвонил на горячую линию, где сотрудники заявили, что я могу самостоятельно могу внести изменения в полис ОСАГО в личном кабинете. В личном кабинете не получилось внести изменения. Позвонил обратно на горячую линию, где мне заявили, что можно внести изменения в офисе по ул. Южнобутовское 66. Позвонил в данный офис. Сотрудница Надежда Маноцская как услышала мой голос, мой акцент, начала разговаривать в недоброжелательном тоне и заявила, что они не внесут изменения, так как у меня прописка Дагестанская и заявила, что мне даже не стоит зря терять время посещая данный офис. Я конечно часто сталкиваюсь с дискриминацией на национальной и религиозной почве проживая в Москве, но такого явного и открытого злобного отношения от сотрудника страховой компании, клиентом которого я являюсь я не ожидал и был очень удивлен. Это был мой последний полис ОСАГО в данной страховой компании. Если вы расторгнете полис ОСАГО с возвратом полной уплаченной страховой премии буду очень рад. Так нет никакого желания в дальнейшем быть клиентом вашей компании.
В настоящее время необходимые изменения внесены в полис ОСАГО.
Внесение изменений в договоры Е-ОСАГО осуществляется в любом уполномоченном офисе Компании на основании полученного заявления либо через Личный кабинет на сайте Компании, оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Наши сотрудники обязаны соблюдать установленные стандарты общения с клиентами. Предполагаем, что произошло недопонимание.
Мы провели необходимую работу с сотрудниками в части предоставления клиентам исчерпывающей и четкой информации по процедуре внесения изменений.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества