Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию по отзыву.
Не удивительно, ведь они многих так фуутболят, а в суды (сначала Финомбудсмену стоящему на их стороне) мало кто идёт, доходит. Теперь вы позвоните по телефону и там вас направят туда куда скажу, но не НАТО СТОА что в направлении и там продолжат тянуть резину, а затем ещё и ремонт будет мягко говоря не важный. По всей стране и многие СК стали вести себя таким образом. Делают заказные экспертизы, их подтверждают эксперты фиуполномоченнтго и в суде решения в пользу СК. Спасибо нововведениям правительства, которые типа хотели помочь гражданам и одновременно отбиться от автоюристов-жуликов. Платили бы реальные суммы и где бы мы видели этих автоюристов. А мошенников жёстко наказывали, увеличив сроки уголовной ответственности. Хотелось бы знать итог данного дела. Буду рад ошибиться.
Не возможно отремонтировать автомобиль как это указано в законе, а именно новыми запчастями в срок 30 дней. Столько жалоб на Тинькофф, что просто глаза на лоб лезут. Когда принимали поправки о натуральном возмещении в 2017 году Центробанк говорил что за однократное нарушение ремонта автомобиля на страховые будут накладываться санкции в виде лишения права выдавать направления на ремонт, ну почему же не лишат до сих пор!!!
Прошу в студию представителя СК пусть даст разъяснения!
жулики по осаго
26.072021 получил направление на ремонт от страховой тинькофф, направление было выдано ООО«СПЕКТРЛОГИСТИК» город стерлитамак по адресу Уфимский тракт д.11 И вот самое интересное что данная организации там нет, есть другой автосервис который не знает о направление ничего, после претензии и разбирательств 17.09.2021 мне пришло новое направление на ремонт в ООО«МОТОРЛАЙН»город Уфа улица Цветочная д.38А.но данная организация ликвидирована а вот тут то автосервис есть, но другой, получается так что тинькофф страхование нарочно выдает направления по несуществующим адресам или организациям.дело готовим в суд, весь процесс и все уловки данной страховой компании выложу в общедоступный интернет
Мы взаимодействуем со СТОА через своих партнеров — в вашем случае были Спекртлогистик и Моторлайн. Когда мы выдали первое направление — до вас не дозвонились, чтобы записать на ремонт. Поэтому вас не принимали в сервисе, однако об этом вы раньше нас не спрашивали, узнали только сейчас в отзыве.
Вас не устроила первая станция и мы выдали вам второе направление на другую СТОА. Организация не ликвидирована, вас готовы принять на ремонт. Чтобы записаться, свяжитесь, пожалуйста, с сервисом по номеру телефона из направления.