Прям фантастика, особенно то что предоставили услуги, которые не предусмотрены договором, повезло Вам. Все бы так работали)
И вообще как то оч похоже на рекламу. Может укажите номер дела?
Номер дела писать не буду! Во-первых уже не помню,
так как все проблемы с ремонтом позади, во-вторых: зачем?
Услугу аварийного комиссара предоставили бесплатно, объяснив это тем, что в связи с
Рождественскими и Новогодними праздниками в МСК акция!
Почему послали на ремонт в Дженсер? Не знаю, наверное им проще иметь дело с
норамальными сервисами, а не дешевыми, чтоб не выслушивать претензии.
Мне повезло! Не спорю! Это не реклама. Просто, наш народ любит (обосновано) писать
негативные отзовы, т.к наболело, а вот положительные не пишут, лень людям. А
я решил написать. Я благодарен МСК, поверьте сам не ожидал такого человеческого
отношения! До этого мне два раза приходилось иметь дело
с другими страховщиками и тоже натерпелся!
1 ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЛАГОДАРИТЬ ЗА ТО ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛ? 2 ПОЧЕМУ НОМЕР ДЕЛА ЗАБЫЛ БЛАГОДАРНОСТЬ НАПИСАТЬ НЕ ЗАБЫЛ? 3 ПОЧЕМУ С ДРУГИМИ НАТЕРПЕЛСЯ А ЗДЕСЬ ВДРУГ… 4 И вдруг на отзв отписал. труженик. НЕ НЕ РЕКЛАМА!
Отвечаю: 1. Благодарен потому что живу в ЭТОЙ стране и привык постоянно за свои же деньги биться со всеми за то, что люди ОБЯЗАНЫ делать! И не только страховщики! Разве это не так? 2. Почему я должен помнить номер дела, если оно быстро и хорошо разрешилось? Благодарность написал для объективности картины. Я тут и негатив писал, когда с ним сталкивался. 3. Вот почему в этот раз не натерпелся и сам не пойму. Может повезло? 4. Не вдруг отписал, а потому что см. п.3! Внимательней надо быть! Да, я труженик и что?! Мне было не лень отписать когда люди нормально сработали.
Смяшно до колик! Аварийного комиссара предоставили бесплатно!!! Больше на Рождественскую сказку похоже, а не на акцию. По прошлому полису КАСКО платила за страхового комиссара, стоила эта услуга свыше 5000руб. Обратилась по замене лобового стекла. Приехал комиссар, составил акт осмотра, взял копии всех документов, в том числе и квитанции об оплате полиса (оформляла полис в Дженсере). Прошло 2 недели, от страховой пришло письмишко по почте, что у меня не хватает документов для рассмотрения моего страхового случая. Два дня пыталась дозвониться до страховой: они отвечают на звонки исключительно с 13-00 до 16-00 и телефон в это время либо занят, либо не отвечает. И это при том, что у меня был оформлен полис VIP!!! С трудом дозвонившись, выяснила, что каких документов не хватает. Потребовала прислать ав.комиссара (которому лично отдала в руки копии всех!!! документов), на что получила ответ, что аварийный комиссар положен 1 раз за все время страховки и я этот раз уже использовала, а то что это комиссар передал в страховую не все документы-это уже моя проблема. Три дня пыталась отправить по электронной почте копии недостающих документов, они их не получали (видимо, специально сервер так настроен). После скандала и угрозы привлечения адвоката, одна из девушек дала свой личный мейл и документы благополучно дошли до старховой. Затем было 2 недели молчания и опять скандалы с моей стороны. После чего МСК заявила, что мне выписано направление на СТОА Дженсер. Позвонила в Дженсер, чтобы назначили дату замены стекла. На Дженсере мне сказали, что от МСК ни на мой автомобиль, ни на какой-либо другой за последнюю неделю направлений не было!!! Снова с большим трудом дозвонилась до МСК, девочка радостным голоском мне сообщает, что она еще ранним утром отправила направление, при ней по мобольному созваниваюсь с Дженсером и еще раз уточняю, было ли направление на мой автомобтль, получив отрицательный ответ от Дженсера снова начинаю девушке из МСК рассказывать о юридических последствиях такого отношения к клиентам. В итоге с боем добиваюсь направления на СТОА на замену лобового стекла. Больше у них страховаться не буду и никому не советую.
МСК. Каско
9 января 2011г. Во дворе дома был поцарапан мой автомобиль другим участником дорожного движения, который после наезда скрылся с места ДТП.
После звонка в страховую и в ГАИ, ко мне бесплатно был прислан аварийный комиссар, хотя в договоре эта услуга мне не предусмотрена!
Тот быстро все сфотографировал, заполнил все документы и укатил.
После получения в ГИБДД недостающих справок, приехал в отдел урегулирования. Машину не брал, т.к. ущерб был зафиксирован комиссаром.
Обслужили за 10 минут. Через неделю позвонили уже из сервиса Дженсер (официал) и пригласили на осмотр. Машина у меня не новая -3,5 года, поэтому был удивлен, что отправили в дилерский сервис.
Отремонтировали (4 детали) хорошо. Замечаний нет.
МСК- респект и уважуха! Даже не ожидал!