Здравствуйте, Виктор!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru ФИО, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76236». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вот, Росгосстрах предложил мне выслать им скриншот ошибки и всё как обычно! Я всё сделал как они рекомендовали! Но в ответ они замолчали и никаких реакций! Т.е. всё будет продолжаться, они будут продолжать вымогать от нас деньги! Вроде крупная, серьёзная компания, а ведут себя как мелкий, гадкий жулик!
Здравствуйте! Насколько я знаю, у Росгос несколько устаревшая система для оформления в отличие от других крупных компаний — видимо поэтому так получается, хотя этого быть не должно. Знаю, т.к. сама страховой агент.
Никак не устаревшая! Это всё уловки Росгосстраха! Буквально несколько месяцев назад на их сайте свободно можно было оформить ОСАГО онлайн! А потом, видимо им это не понравилось, денег ведь стало меньше! Всё больше людей стало пользоваться дистанционным оформлением страховки, а при такой форме невозможно ещё что то навялить! Но это совершенно глупо, всё чисто с российской позиции жадности! Просто они потеряли массу клиентов! Они расчитывают, что клиент пойдёт к ним в офис, а клиент просто обратиться в другую СК! Нет предела глупости и жадности! А позиционируют себя как серьёзную, крупную СК!
Уважаемый Росгосстрах! Вы, видимо, совсем оторвались от реальной жизни! Деньги зарабатываются честным отношением к своим клиентам, а не разными уловками с навязыванием разных дополнительных услуг! Вы просто не представляете как выглядят условия приобретения полисов в регионах! Вот сейчас я вам наглядно опишу: небольшой вагончик, гадкий такой, внутри холодно, имеется обогреватель, но он не справляется с морозом минус 30-40, сидит пожилая женщина, обозлённая на весь мир! Ей поставлена задача-кроме ОСАГО навялить клиенту ещё что то! Что то-это страховку от какого-нибудь клеща, эвакуатор и ещё разные услуги, которые клиенту нахрен не нужны! И вот начинается квест-женщина противным голосом убеждает клиента, что он лох и он обязан принять её предложения, иначе она его пошлёт в длительное эротическое путешествие! И как выглядит РОСГОССТРАХ? А выглядит он как мелкая лживая фирма с которой нет смысла иметь отношения! Фу! Ко мне обращаются много людей которые хотели бы приобрести ОСАГО онлайн, т.к. они с интернетом не очень! Какой то период времени я им мог помогать, но сейчас это невозможно! К чему вы катитесь-РОСГОССТРАХ!?
СК не даёт возможности приобрести страховой полис онлайн
Сегодня попробовал приобрести полис ОСАГО в Росгосстрах онлайн! Однако после заполнения всех необходимых полей система выдала мне такое: Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения. Для оформления ОСАГО Вам необходимо обратиться в офис. И это уже не первый раз! Росгосстрах обьясняет всё это техническими неполадками, но на самом деле это уловка направленная на то, чтобы заманить клиента в офис, где «мудрый» и настойчивый сотрудник сделает всё, чтобы навязать вам дополнительные услуги! Ведь онлайн этого сделать невозможно! Жадность страховых компаний безгранична! Намерен обратиться в центробанк!!!
Оформить ОСАГО не удается по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для заключения полиса обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха